Форум |КАК БУДЕМ ЕЗДИТЬ?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КАК БУДЕМ ЕЗДИТЬ?
Олег ------ , ЧТУП "Аллюна-Д Транс" , 10.01.2015 15:33 Просмотров: 19250

В конце года поднимался вопрос,как будем ездить с Нового Года,смотрю как ездили так и продолжают. Я в бешенстве,эксп-я предлагает ставку 543 км., за 4000000белок,самое интересное что 2 машины уже ушло,называется подняли тарифы,у меня просьба,кто так рвется работать по подобным расценкам,а это 740р/км за 20-тонник,вы мне звоните,закидаю подобной работой,хотя,себе во вред,не звоните,я с дебилами не общаюсь.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Мы пока не работаем,и скорее всего будем ждать февраля.Звонил вчера заказчик Минск-Щелково 18/92 я ему озвучил "мягкую ставку" 65000 рос, на что он мне ответил что я вообще сдурел это очень дорого.Хотя понимаю что и 65000 рос это не деньги
так вопрос поднимали  те  кто не ездит по этим ставкам.А кто ездит по ним ,так им не когда читать ,а тем более писать тут!
сегодня доллар 14500, я отталкиваюсь от этого,и, реально, 2 раза уже съездил по новым ставкам. Кто, забирает за 2мл 10 тонн груза 300 км в одну сторону, вы скажите, так работать? реально, вы не понимаете, что, как только начнут ломаться машины, вы попадёте на бабки, или уходите  с перевозок!!!!извините, конечно, это не ко всем относиться!!!!!!!!!!
Они только успевают грузы просмотретьsmileпотом надо быстра быстра лятеть!
конечно, некогда, зато они работаю каждый день, наверное, мысли такие у многих!!!
Анатолий Панченко , ЧУТП "ПаТоТранс" не портите себе нервную систему всему своё время!
По мне пусть ездят я уже вторую неделю дома !ну с нимиsmile
Анатолий извините,не надо было поднимать и так больную тему,ничего ведь и не изменишь,не у всех одинаковое умственное развитие и не все думают о будущем,ещё раз извините парни. С уважением!
Ребята, я сам не декретник, я их мягко говоря ненавижу.. Вообще это просто рынок, а он не резиновый. Было, грубо говоря, 100 заказчиков и на них приходилось 60 перевозчиков. Перевозчики диктовали свои условия. Сейчас стало 150 перевозчиков на 100 заказчиков. Теперь заказчики короли. Все просто. Не нужно ничего придумывать. И естественно, если не поеду я по низкой ставке (за еду), то поедет другой "новоиспеченный" дармавоз. Это будет еще долго. И, к сожалению, такое понятие как "обратка" тоже будет. Мои многие заказчики, которые платили в 2 стороны сейчас переходят только на одну. В принципе, их тоже можно понять, зачем платить, если за такой же результат можно не платить. Только "гавкнут" и дармавоз тута. Сейчас, к сожалению, время заказчиков. И это нужно принять. Будет и на нашей улице праздник. Скоро много перевозчиков уйдет с рынка, т.к. такое терпеть уже нет терпения. Только потом все вернется на свои места. Как-то так. Всем удачи!
вприципе, скоро у дармовозов начнут ломаться машины и они просто физически не смогут работать,так что подождём
Анатолий, я с вами полностью согласен, сам недавно в депрессию впал))) Звонил по заявке Гомель-Столин 10 тонн, сам так прикинул 700 км круг, думаю за 4.9 млн руб. по минимуму можно скататься. А вот и нет))) Спрашиваю ставку говорит 2.3 млн руб. у меня и речь отняло))) Даже если взять в расчет "обратку" . Там в Альшанах возле каждого двора считай грузовые машины стоят, сами возят свои огурцы и капусту))) Но не в этом суть, а суть в том что этот груз уехал за эти деньги. С вами конечно Алексей я не совсем согласен, потому как сам 2 машинки под декрет взял, разница между декретниками в том что я брал за свои денежки, а кто то к банку в долг влез. Поэтому здесь и сижу с вами, потому как не кому не должен)))
вообще не ездить!!!сижу дома... спасибо  -дармовозы..миннск-гомель 20 тонн -2800000-200. и разбирают))) вы башкой своей  подумайте))
когда вы накотаетесь!!!просто нет слов!!!!
10.01.2015 22:40
Да, дело дрянь.. Сейчас выгоднее постоять
а как все таки хочется найти натыркать,да колеса поснимать, что бы знали как ставки перебивать!!!
10.01.2015 22:57
Это уже статья. Хотя в прошлом году в Екате был свидетелем расправы над самым хитрым и быстрым дармовозом. Возле склада ребята пасли несколько дней груз, ждали повышения ставки, а тут оппаньки,приехал дядька и забрал добро за дешево)) Так его там немного валтузили за челку) По рации комментировали
А как на счёт автопарков государственных которые на мазах возят все что дают и по любым ставкам,там никто не считается т,или может некаму считать,им государство если что датирует,за водителю идёт и хорошо,позвоните в любой АТП и спросите за какие деньги от возят,и не надо все на дикретников все валить,я тоже брал голову по дикрету и стою уже 3 месяц,жду пока что нибудь поменяется,а если и не поменяется то пусть машина лучше стоит,ибо этот вариант будет дешевле чем ездить за 30 000 минск- москва
всегда привязывал ставку к доллару 0.6 км,и 20 час(5 тонник) и сейчас мне  что топливо не подорожало запчасти то в евро.Дурни скороо начнут ломаться вот тогда и посмотрим
на государственных МАЗах возит свою продукцию госпредприятия, ну и пусть возят. там у них хорошие расценки забиты. а нам остаётся только ждать когда банки начнут забирать кредитные машины в счёт долга. тогда пропорция 100 заказчиков на 150 перевозчиков выравняется и нам полегчает. а пока продолжаем гулять, бо реально уже тошнит от этих "порожних" выкриков!                                                                                                                                                  P.S. гулять придётся ещё пару месяцев, это моё мнение.
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд"
А ты считаешь ,что 4900.000 это нормально за 10т 700км ?
Дармавозом попахивает !
После Рождества позвонила прошареная экспедиторша и предложила поездку из минска в барановичи 10 тонн, 18 европалетов на логистический центр евроопта, за 2 млн. руб. Притом что загрузка в час ночи выгрузка неизвестно когда на следующий день, была сразу послана по телефону , сказала что подаст в суд, сижу жду повестку...
Нет Максим ни чем это не попахивает. Дармовоз тот кто поехал за 2.3 млн руб, а по поводу 4.9 я же написал по минимуму.Мне хватило бы и этого)))
Смешно: Минск-Брест 2600000 блр.
Кто так ездит??????????????????????????????????
Считам расходы без НДС:
350км*40/100=140литров=1638000
платка по белтолу =817950
5% налог от 2,6 = 130000
Итого = 2585950!!!!!!!!!!
БЕЗ АМОРТИЗАЦИИ И ЗАРПЛАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это было по УСН 5% без НДС

Считаем расходы с НДС:
350км*40/100=140литров=1365000
платка по белтолу =817950
НДС от 2600000=433333
налог 3% = 65000
Итого = 2681283!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЕЗ АМОРТИЗАЦИИ И ЗАРПЛАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РЕМОНТЫ У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ, В СРЕДНЕМ ПОЛУЧИТСЯ 100 ЕВРО НА 1000 КИЛОМЕТРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЛЮС ОПЛАТА СТОЯНКИ, ФСЗН И ПОДОХОДНЫЙ(13%) С МИН. ЗАРПЛАТЫ(2100000)

ЭТО В ОДНУ СТОРОНУ УЖЕ В МИНУС ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО ТАК ЕЗДИТ???????????????????

Роман Белименко , ИП "Белименко Р.В."
Рассмешил !))) Душа радуется ,что остались еще такие грузоперевозчики .
Молодец,10 балов !)
Думал на днях на Бобруйск слетать 5 т груза ,звоню спрашиваю сколько ? Говорит уже фура забрала ,спрашиваю за сколько забрали ? отвечает 1200.000! у меня и речь отняло )А я хотел на 6-ти тонике 2500.000 предложить !)
Сегодня позвонили Транскомлогистик-Аливария на Гомель-2,4 млн на 20 тонн пиво.Это даже не насмешка.Тут уже и на саляру не хватает,не считая платки и всего остального
Так соляра с завтрашнего дня уже 12300smile
Ребята все это было-бы смешно, если не было бы так грустно. Реально если посмотреть на вещи то происходит следующее :
- пошлина на допуск к участию в движении увеличивается как в денежном выражении (увеличение базовой), так и в размере самих базовых
- вводятся все новые и новые платные сегменты дорог
- стоимость проезда по платкам увеличивается в евро
- топливо дорожает и судя по всему этот рост тут будет до бесконечности
- запчасти дорожают, даже в долларовом эквиваленте
Плюс у каждого из нас еще куча сопутствующих расходов, стоянки, механики, врачи, ремонты, налоги, зарплаты которые тоже все время стремятся только вверх.
Что мы видим в итоге. Цены на грузоперевозки реально снижаются, хотя по всем признакам они должны только возрастать.
Вопрос что делать? Как у Чернышевского...
Два варианта.
- Либо прекращать деятельность на данном сегменте рынка и позволить ситуации повлиять на нас
- Либо надо каким-то способом объединяться и самим влиять на ситуацию
Третьего не дано. Тут уже стоит вопрос выживания вашего бизнеса и семей как бы не пафосно это звучало.
И вот тут то собака и порыта. Нам не в коем случае сейчас нельзя разделиться на декретчиков и недекретчиков. Мы все сейчас оказались в одной лодке, которая идет ко дну. Одни снижают цены по незнанию, другие от безысходности (кредиты, долги и прочее) третьим надо просто что-то кушать. А теперь подумайте кому на руку весь этот раздрай в нашей среде. Все верно вы поняли, и они этим очень грамотно пользуются.

Полностью согласен и на 200% поддерживаю Романа, нужно объединяться и сообща решать проблему дальнейшего существования бизнеса. Только остается вопрос: как объединить всех перевозчиков и добиться одинаковых ставок, которые позволят развиваться бизнесу дальше (в нашем случае полная утопия, автопарки изнашиваются, технику обновить незачто, год закрывается в убыток)????   У кого есть конкретные предложения, не стесняйтесь, выносите в мир...
Запели, застанали, уже давно призывал к благорозумию! Не чего не вышло.

Страницы:

Каталог компаний