Форум |НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ИП ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ

Главная | Форум | Юридические вопросы | Нужна ли лицензия для ИП по грузоперевозкам

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ИП ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ
, 29.11.2014 13:29 Просмотров: 12077

нужна ли лицензия для ип по грузоперевозкам для выезда на грузовом авто свыше 3.5 тонн грузоподъемностью в рф из рб.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Не только лицензия,но и удостоверение международника,и МСТО
30.11.2014 11:39
я слышал что удостоверение международника нужно только на европу. спасибо за подсказку. покатаемся тогда еще по беларусии.
Подумай-может вообще не стоит этим заниматься.
30.11.2014 20:49
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.
это не топливо дорогое, это ты ездишь дешево...
Это ж по каким ставкам нужно работать, что бы на топливо уходило 85% ?
30.11.2014 23:23
Андрей с неба кусочек хлеба не падает. просто сидеть и ждать когда предложат ставку чтобы за один рейс и на месяц осталось. приходится работать что предложат. не ты поедешь другого наймут.  каждый хочет ухватить больше.
Виктор с таким подходом Вы далеко не уедите. До первой крупной поломки. А она не за горами, поверьте .
30.11.2014 23:31
я стараюсь про это не думать и уверен в своем авто. спасибо на добром слове коллега
Был таким же уверенным, но потом жизнь сама научила, удачи
Пойду за чипсами........прикольный вброс на форум
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.

О чем ты вообще думаешь? Когда едешь за такие "Гроши".Тут даже школьник посчитает, что ты работаешь в минус! Перестань страдать ерундой, иди на завод работай.
Наконецто честный человек.я думаю скоро сам поймет что он ничего не зарабатывает.а сколько таких бороздят дороги.водитель может неплохой а экономист хреновый , если не думает о прибыли
.за честность уважаю но не будь дураком.
Фраза которая убила .
Виктор с таким подходом Вы далеко не уедите. До первой крупной поломки. А она не за горами, поверьте .
я стараюсь про это не думать и уверен в своем авто.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот что то я не уверен в его авто !) У дармовоза не может быть технически исправен авто,так как у него денег на ролтон в доваль не хватает, какая там может быть машина .
Дам тебе совет -иди ка ты лучше водителем в наем устройся ,больше заработаешь !Через год вспомнишь меня возле своего разбитого корыта и поймешь ,что я был прав .
P.S -И ТАКИХ СОТНИ !!!)
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.

Какая разница по чем для вас будет топливо по 8 или 11.5. У вас на топливо будет 85% и там уходить. Знаете почему? Ответ прост. Научитесь свои деньги считать. А то вы и там за копейки будете летать. А бы не стоять.
01.12.2014 18:09
ребята вы же как то работаете занимаетесь частным извозом. и голова не болит. у каждого свой секрет. кто то сразу разгадал кто то позже. но у вас получилось. тем более есть желание. может просто чего то сей час не понимаю.не нашел хороших плательщиков которые не подведут по оплате. сами знаете если правильно работать дело прибольное.
Вот по этому Минск-Гомель за 8 тонн дают 1500000 а не 4800000
01.12.2014 18:27
просто напросто неплохо сбили цену со временем. это я знаю вот почему спрашивал про лицензию
просто напросто неплохо сбили цену со временем. это я знаю вот почему спрашивал про лицензию

А вы думаете на РФ горы золотые. Вас только с лопатой не хватает. Там тоже цену сбивают еще похлеще. Удачи. Пытайтесь. Но иногда чем ехать лучше постоять и подумать. Может мысль вумная посетит.
ты считаеш что 85% на топливо это все твои расходы? тогда прибавь сюда  белтол,почту,телефон,налоги,аммартизацю,врача,то что деньги тебе придут не раньше чем через месяц.а теперь по деньгам.заработал 1 000 000.5%налог 2%обнал итого 7% 70000 осталось 930 000 -850 000 твое топливо осталось 80 000 и это без белтола аммартизации и всех остальных выплат. так ответь за что ты работаеш?
01.12.2014 20:52
так подскажи где и кто платит достойна а не с усмешкой. вспомни как сам начинал все падало с неба бери не хочу так было
кто то где то подсказал кто то помог словечко замолвил. а когда сам сначала строишь ноль а потом единицу а не на готовом нуле строишь единицу
Просто прежде чем покупать машину, нужно было найти нормально оплачиваемую работу и тысячу раз обдумать. Здесь тебе никто не поможет. Прежде чем хвататься за всякий шлак , сядь,посчитай сколько топлива потратишь и умножь на три - это будет приблизительная стоимость поездки
Да и ещё по РБ только кругорейс
Тысячу раз писал и ещё повторю. саляра*3 в принципе правильная упрощённая схема.А если подробнее 1000$ на саляру,60% от саляры на транспорт,5% налоги,2% -банк+ тел,интернет,техосмотр с этого года недецкий,белтолл.Итог на 20 тонн-если цена на круг дешевле1 литра саляры-короткий путь в жо....у,У фуры расход29-36,посчитали на свою,и запомни,что колбасу не продадут прочем предложишь ты,а заказчику всегда хочется подешевле.Писал на другом форуме-эти выходные почасовой на Евроопте,итог за полтора суток 10 млн и это я ещё скидку делал старому клиенту,и его устраивает.
Да Витя открою ещё один секрет.В Буда-кошелева хлеб не дешевле,чем в Минске,попробуй ваш маслозавод,только не дармовозничай-ищущий да обрящет!!!И не перебивай цену,в итоге и сам будешь в ,и людям нагадишь.
Соглосен что не кто в этом деле не помошник.но работать себе в убыток это идиотизм.если ставиш ставку на то чем больше ездиш то будет больше клиентов то честно это утопия.лучше стоять 'чем ездить за эти деньги.без кругорейса по р.б.ты в полной ж-----пе.да и постоянные клиенты сейчас смотрят на таких как ты,которым деньги не надо ,абы была работа.не переживай что очередной дормовоз повез груз.он все равно через какоето время бросит эту работу ведь без прибыли не возможно существовать бизнесу.
Больше цены которую ты назвал никто не заплатит. И как ты вычислишь платежеспособного клиента, если называешь копеечную цену?
02.12.2014 22:37
парни не в обиду но я скажу свае мнение и так вы в свае время начали ип. заработали. поработал 2 год появились еще ип сбили цену через год еще ип сбили цену. вы же за три года построили бизнес. далее через год еще ип. и так далее. вы же в свае время ездили на 4 сотни км допустим 4 млн. через год 3.5 потом 3 потом 2.5 сей час 2 стаж на рынке перевозок уже 4 года. купили машину отличную кто на какую смог заработать. сейчас в данное время вы говорите дормовоз. так вспомните как вы начинали какие проблемы были. с чем сталкивались. я начал в то время когда этот бизнес пришел к таким расценкам. так кто по вашему сбивал цену. я упомянул 4 года есть часники которые работают 4. 5. 6. 8. лет.и тд и тп. но все же вы смогли построить себе дома в 2 3 этожа как кто хотел при этом сами керпичь не ложили не мешали раствор не разгружали машины с материалом все делали деньги. ведь кредита на строительство хватает только для того что бы сделать проект залить  фундамент купить керпичь сложить его поставить крышу и самые дешовые окна. теперь вы сами обижаетесь будто виновны те которые начали сей час. у вас есть у нас нет. исходя из этого вы не хотите ехать на 400 км за 2 млн потому что этот бизнес повторюсь пришел в упадок. я уверен на все сто делаете 4 5 рейсов в месяц и вам хвотает на жизни. но поймите у вас все есть дом машина бизнес.  сами знаете что у нас не большая страна и часный бизнес сей час даже государство щемит. вот так я вижу эту картину. еще раз надеюсь на понимание. не могу понять чем я хуже вас. сам занимаюсь ремонтом авто сам могу строить не ленюсь лопатой работать и так далее
Витя,это как с постройкой дома-сперва криво кирпич положишь,потом ровно,а потом низ подломится и верх обвалился.Сразу надо правильно делать.чтоб потом не жалеть об ошибках.Не знаешь сам-спроси других.

Страницы:

Каталог компаний