Форум |НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ИП ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ

Главная | Форум | Юридические вопросы | Нужна ли лицензия для ИП по грузоперевозкам

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ИП ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ
, 29.11.2014 13:29 Просмотров: 12077

нужна ли лицензия для ип по грузоперевозкам для выезда на грузовом авто свыше 3.5 тонн грузоподъемностью в рф из рб.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Не только лицензия,но и удостоверение международника,и МСТО
30.11.2014 11:39
я слышал что удостоверение международника нужно только на европу. спасибо за подсказку. покатаемся тогда еще по беларусии.
Подумай-может вообще не стоит этим заниматься.
30.11.2014 20:49
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.
это не топливо дорогое, это ты ездишь дешево...
Это ж по каким ставкам нужно работать, что бы на топливо уходило 85% ?
30.11.2014 23:23
Андрей с неба кусочек хлеба не падает. просто сидеть и ждать когда предложат ставку чтобы за один рейс и на месяц осталось. приходится работать что предложат. не ты поедешь другого наймут.  каждый хочет ухватить больше.
Виктор с таким подходом Вы далеко не уедите. До первой крупной поломки. А она не за горами, поверьте .
30.11.2014 23:31
я стараюсь про это не думать и уверен в своем авто. спасибо на добром слове коллега
Был таким же уверенным, но потом жизнь сама научила, удачи
Пойду за чипсами........прикольный вброс на форум
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.