Форум |КТО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Кто за возвращение лицензий?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КТО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ?
Роман Белименко , ИП "Белименко Р.В." , 01.02.2015 10:00 Просмотров: 10340

Ребят вот что я подумал. Может хоть так удасться сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Давайте все перевозчики старой формации напишем письма в минфин, минтранс, администрацию президента с предложением вернуть в республике лицензирование на осуществление внутриреспубликанских перевозок. Стоимость лицензии не меньше 10000 евро, машины для осуществения деятельности только евро3 и выше, наличие обязательного высшего образования или специального среднетехнического, введения обязательных лицензионных карточек на каждое транспортное средство, номерных путевых листов строгой отчетности и так далее если еще есть что добавить. Ваше мнения?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
А мазы куда девать?
Согласен! Но, по-моему, решение этой проблемы было бы  обязать всех логистов, экспов, диспетчеров и др. посредников и дормаедов получать лицензию, а так же на законодательном уровне определить стоимость своего «непомерного» труда не более 5% от фрахта. Тогда они не скидывать ценник для перевозчиков будут, а наоборот повышать, чтоб побольше вышло со своих 5%!!! А сейчас поражаюсь с наглости и жадности, например заказчик платит 4млн, они же предлагают в лучшем случае 2млн, а то и как догрузики и попутачки 0.9млн. Инфа 100%, поведал мне один заказчик, с которым работаем сейчас на прямую.
Ну мазы наверное даже евро3 уже давно не выпускают, только 4 и 5. Так что маз можно сказать будет в шоколаде.
По поводу диспетчеров согласен на 1000 процентов,  этот паразитический класс надо искоренять вообще и причем на законодательном уровне либо реально в разы умерять их аппетиты, причем об этой заразе в письме надо тоже прописывать - это те же самые посредники что и в торговле, но еще похлеще, совершенно не нужное звено в цепочке заказчик-исполнитель.
Я писал в Минтранс про экспедиторский беспредел,получил ответ,,согласно закона-бла бла-в судебном порядке,,А по поводу 10$ я 25 лет в перевозках-ВольвоF-12  90 года с рефом и чулка с 2008 года нет с началом кризиса,и уверен,что большинство старых ИП в такой же ситуации
Тут уже где то человек писал, давайте соберемся где нибудь в неформальной обстановке и все обсудим. Наймем толкового юриста и накатаем питицию во все инстанции, что бы нас услышали. Не будет ответов или формалин, накатаем в СМИ и раскрутим данную проблему, мол сами хотим вернуть лицензирование за бабки а чинуши в отказе. Это в любом случае лучше чем тут сидеть и переливать из пустого в порожнее, да выкидывать липовые заявки. Ну кинули вы заявку за сто баксов до Питера, и что позвонил какой то лох от этого легче стало? Надо что то менять системно, иначе труба.
У гос чирновников свое виденье проблемм,они типа за государство радеют,и ихх решение может положить частника на лопатки,но им будет пох.Они только через годы нехотя могут признать ошибки и то если их рылом ткнуть.Куча гос кантор,имеющих транспорт,и если они не почесались досихпор,то частнику ловить нечего-не та страна,лучше себе мы не сделаем,а навредить можем.Просто весь хлам с нэта не надо возить,и обьяснять лохам,что почем,и почему.
У меня вышка-юрфак,тема диплома,,Международные грузоперевозки.Но мой диплом не подходит под их понятия,и надо проходить курсы водителей международников,а что нового могут рассказать?Вот такая концепция.Поэтому с государством пытаюсь жить как рельсы-парралельно и не пересекаясь
Странно, что государство не смотрит в нашу сторону... Ведь чем меньше нам платят - тем меньше мы выплачиваем налогов. А насчет ставок.... нескоро что-то поменяется. Сесть и составить нормальную калькуляцию на свои услуги - это образование надо хоть какое профильное.. Так что за лицензирование, только без ограничений по авто и уставному фонду. Но с ограничением по образованию - как минимум техник-механик, или инженер-механик по авто. А то сейчас купил машину и работай. Хорошо хоть на междунарожные оставили лицензию. Надо ее и применить на внутреннем рынке, причем ко всем авто и даже которые до 3,5 тонн полной массы, чтобы они не выпадали и не могли дармовозить. Ну и наверное не все поддержат... применять тахограф и при внутренних перевозках..
задрали всё плакать, дармовозы  да дармовозы. не нравится вам продавайте авто и на завод. я на этих ставках умудраюсь парк обнавлять. будь моя воля я бы и международную лецензию убрал бы. это рынок живите по нем, а не в сказачных мечтах гигантских ставок.
задрали всё плакать, дармовозы  да дармовозы. не нравится вам продавайте авто и на завод. я на этих ставках умудраюсь парк обнавлять. будь моя воля я бы и международную лецензию убрал бы. это рынок живите по нем, а не в сказачных мечтах гигантских ставок.
Юрков Сергей , ИП "Юрков Сергей Алексеевич"
Явно засланный казачек или табуретка под видом перевоза !)
Хочет наверное воодушевить дармовозов .Типа ребята продолжайте в том же духе ,а я денег заработаю.
По этим ставкам даже на колесо не заработаешь!Про какое обновление автопарка ты пишешь "ДЯТЕЛ" !!!
Да кстати ребята,если выходишь на прямого клиента то он готов платить по нормальной ставке , говорит если дешевле не найду то перезвоню ,в итоге конечно не перезванивает так как дармовозы предлагают на пару миллионов дешевле!
Нет вру ,один перезвонил и наверное хотел похвастаться и сказал ,что нашел на 1500.000 дешевле !)
Государству выгодно что есть дармовозы,которые будут возить в Гомель за 3 млн,я бы даже сказал не за 3 млн а за минус 3 миллиона,так как гос конторы и многие другие не расплачиваются.Я для себя сделал вывод давно уже,чем меньше ставка тем дольше будешь ждать денег.
Юрков Сергей , ИП "Юрков Сергей Алексеевич" Я то смотрю парк обновлен на фото в каталоге Зил бычок старый)
За лицензию обеими руками!!!!!! Была поднята планка к ней нужно было тянуться,правила игры были понятны,сам получал лицензию 6 лет назад и на международника учился, у меня знакомый торгует компьютерами и параллельно решил открыть перевозки,а что говорит геморроя нет, а если ,что закрою!!!!!!! Во как братцы!!!!!!
За лицензию обеими руками!!!!!! Была поднята планка к ней нужно было тянуться,правила игры были понятны,сам получал лицензию 6 лет назад и на международника учился, у меня знакомый торгует компьютерами и параллельно решил открыть перевозки,а что говорит геморроя нет, а если ,что закрою!!!!!!! Во как братцы!!!!!!
Лицензия не дает возможности включить мозги,да и только добавит геммора,Я их с 1997 года уже кучу получил,кроме расходов и беготни ничего не дает
бычок на фото, пусть стоит. на нем я на крафтер заработать смог. не выезжая за пределами РБ. еще раз говорю хватит ныть. работайте. плакать умеют все.
Нафига работать обьяните в день за 500-700 тысяч(чистая прибыль),если можно 1)работать за 100-150 баксов в день(остальные дни сидеть тут на форуме,а в конце получить выручку как у дармовоза за 20 дней работы ,а ты отработал 2 дня в неделю,и колеса крутились 2 дня а не 5 дней в неделю 2)500 тысяч можно на заводе без головняка заработать.
Роман,думать похоже не твой конек.Вот о себе,любимом,ты не забыл....А поясни с какого перепуга
колхозу,жеку,спецавтобазе и прочим гос.предприятиям получать лицензию за 10 000 тыс у.е?
Или только потому,что ты так решил??И за чей счет поменяют старые газоны,камазы, колхозы-
может за ТВОЙ???А сколько старой техники у прочих гос.структур-им тоже ради тебя новых
авто прикупить?????МЕЧТАТЕЛЬ....Представляю текст обращения в администрацию президента -
Прошу заменить старые авто гос.предприятий на новые...Самому не смешно???
Юрков Сергей , ИП "Юрков Сергей Алексеевич"  вот представитель "кадров" о которых я писал: кроме работы света белого не видят, только: работа! Работа! РАБОТА! крафтэр. и т.д.  а вааще правильно кто-то заметил, сильно смахивает на "засланного казачка". шаблонными фразами пишет, так быстрей в нескольких темах мутить. вот и у нас тролли появились. прифееет!
Олег Лакисов, с какого перепугу меня должны интересовать колхозы и прочие недееспособные организации. Для того чтобы говно возить по полям лицензия и в прежние времена не нужна была.
Фокин Александр, давай ты как юрист наверное смог бы замастрячить хорошенькую петицию во все госструктуры и в сми, но для этого нам надо всетаки собраться всем вместе, я имею ввиду по настоящему неравнодушных людей и обсудить все моменты. Людей радеющих за колхозы и жэсы а так же "мегакомерсантов" просьба не портить воздух и проходить мимо.
Так вот и получается,что МЕГА комерсанты сдулись быстро....Еще кризис толком не наступил,
а уже слезы вытираете.Не бзди, до конца 2015 год будет видно к чему пришли перевозки...
Ну просто обращением к правительству насмешил...А торгаши обратяться с просьбой дать
возможность торговать китайским овном без сертификатов .Что еще хотят предприниматели белоруссии от правительства????
Роман,а вообще все по чесноку...Тебя проблемы колхозов не волнуют,а государству на твои проблемы  наплевать...
Газета,,Недвижимость Беларуссии,,Половина введенных в строй в 2014 году коммерческих обьектов пустует-нет арендаторов.Бизнес  в РБ лежит.С завтрашнего дня отпускают цены ,привязанные к $ зарплаты пока стоят.К  середине 2015 года будем стонать от безисходности.А по теме.По закону -все формы собственности равны,и когда издается очередной безпонтовый закон,он цепляет и ЧУП и Колхоз в одинаковой мере,единственный косяк,когда ИП не может свой долг перед бютжетом переложить на своего должника,например по налогам
на данный момент введение лицензий и всег-всего, даже если предположить что это внезапно произойдёт, ровным счётом НИЧЕГО не решит, по той простой причине, что те кому лицензия нужна было, то они её уже имеют. и работают, и будут продолжать работать как работали. новые "перевозчики" в нашу сферу деятельности тоже пока не придут, бо все знают как ща у нас гадяпетровичхренова . так что надо искать другое решение поднятия фрахтов. а по поводу писем в правительство и иже с ними, то это всё филькины грамоты. проходили и не раз, знаем. не будут они этим заниматься, у них сейчас другие проблемы.
Да,забыл спросить.А что ты запоешь,если владельци ЕВРО-5 (есть у народа и такие парки)предло
жат только такие авто оставить на рынке автоперевозок?????Поделись, владелец суперэкологичной
машины ЕВРО-3
Экспедиторов и прочих посредников,вот им надо ввести лицензию и уставной фонд минимум в 30000евро! О!! И фиксированных 5% от фрахта,тогда точно будут радеть за его поднятие!
Владелец Евро 0 ищу работу дворником с доходом перевозчика.

Страницы:

Каталог компаний