Форум |КАК БУДЕМ ЕЗДИТЬ С 01.01.2015?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Как будем ездить с 01.01.2015?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КАК БУДЕМ ЕЗДИТЬ С 01.01.2015?
Сергей Кураедов , ООО "ЦентрИнвестТранс" , 23.12.2014 22:27 Просмотров: 9759

Так жить больше нельзя! При нынешних расценках я ухожу в глубокое подполье. При автопарке в 5 машин 20/82 ели сводим концы с концами! Белтолл 14,5 евро цента за километр и техосмотр 5 850 000 за сцепку убивают. Выхода вижу только два: ждать лучших времен или резать заработные платы водителям. Год буду закрывать с долгами по зарплате. Если у кого те же проблемы и нашли выход из сложившейся ситуации, прошу отписаться.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
1 реф,гуляет 70 млн -в кармане-0, ехать не за что,от работы отказываюсь,отдолжать$ чтоб ехать смысла не вижу,С новым Годом.
2 машины, 2-х тонник и 3-х тонник по безналу не ездим если толька предоплата, по налу выежаем но заказов мизер. Неизвестно что с белкой будет.
да у всех те-же проблемы. ждём традиционного новогоднего застоя + нынешняя ситуация (валюта, курс) должна так-же поспособствовать уменьшению числа загрузок из рб. нет загрузок - нет денег - кредит не отдать - машина в банк - минус один дармовоз перевозчик с рынка. жестоко? это рынок, детка! это просто рынок. P.S. ничего личного, просто рынок.
Согласен с Александром Белецким. Сейчас надо просто выждать, когда банки начнут забирать машинки у горе-перевозчиков. Рынок начнет схлопываться. А насчет грузов, Александр, не беспокойтесь - как были загрузки, так и останутся. После нового года произойдет девальвация нашего зайца, спрос на продукцию со стороны россиян увеличится.
С такими расценками проще все машины на прикол поставить, а самому пойти на контору водителем и не иметь никакого головняка.
Я  уже год как заглушил двигатель.. Жду банкротства  гореперевозчиков. Сам на шабашках по стройке перебиваюсь и время от времени стекла протираю и колеса подкачиваю. Ставки ни о чем. кому надо пусть возят, добивают свои машины и вон с рынка.
Когда видишь как уходят грузы например Минск-Гомель 6 т за 2500.000 понимаешь ,что еще один гореперевозчик роет себе могилу .
Это просто беда!!! И как с ней бороться ?? пока наверно тупо ждать.
Езжу сам при хорошей ставке или не еду вообще. Водителей уволил 3 месяца назад. Бухгалтер со стороны помогает.
Для тех,кто сам себе роет могилу продаж лопаты-недорого
Откуда такая информация-девальвация рубля? Неужели слабо мозгами пораскинуть,до февраля ничего не будет,а по поводу ставок,разговаривал с одним перевозчиком,рефы,сидит на молочке,ответил что и за 100 ездить будет и за 50 тоже будет ездить,и так уже лет 10,машины хлам,но свое упорно продолжает.
Моя думка такая,не писать тут ине ныть,а собираться,подписи все такое,готовить предложение и в министерство транспорта,а в предложении указать,что грузоперевозчики просят дать полномочия транспортной инспекции по прверке фрахтов,но для этого нужно установить единые тарифы,потом можно за нарушение или снижение ставок привлекать к штрафам как горе перевозчиков,так и логистов,но это так сырая идея))))))))))


Ага вот тебе и установят 2000 руб/км и 50000/час на трехтоннике, а больше нельзя - рост цен однако. Я знаю одно как только государство запустит сюда свою лапу все, можно смело продавать машины, останутся одни АТЭПы с мазуриками и казелями.
Уже писал.пост 158- ц об установлении тарифов и цен. Пробег, простой,платки,доп расходы,сверхнормативный простой----заказчик должен погашать.А суды рассматривают согласно закона.Флаг вам в руки перевозы
Все равно до меня не доходит,как тогда маршрутчики по всей стране держат нужные им тарифы,и попробуй снизить-закопают мягко выражаясь,а у нас значит можно безнаказанно творить произвол.давайте в конце-концоа обьединяться,создавать обьединение грузоперевозчиков,что-то типа независимого профсоюза, и чем больше людей тем лучше,в прекрасный момент сможем организовать забастовку,привлечь телевидение,рассказать о проблемах которые у всех одинаковые,делать же что то нужно,а то мы пописали,можно ударение и на другой буковке поставить,и опять на донышко,может пройдет,а может машины сломаются,мое сугубо личное мнение,так оно и будет продолжаться.Один чел сказал мне,,ну хоть что нибудь,но ехать же надо,а что стоять?"))))))))))Логика однако!!! )))))
Мда грузоперевозки умирают
Всегда будут ездить олени которые за 50-ку на Москву обратно,у них в голове " а что стоять,ести надо ж ведь"
а сколько фирм в минске занимаются маршрутными пассажироперевозками? 6-7? а грузовыми сколько? то-то и оно, им проще простого договориться о ставках и работать самим себе во благо. а ты поди договорись со всеми грузовыми чупами и ипэшниками хотя б только в минске.
Во все времена,вместе мы сила,а порознь .Извините уж,страны и то обьединяют то что разрушили,до них дошло.
о чем и о каких ставках можно разговаривать с людьми, которые тянут с Минска в Гомель 20 тонн за 2,8 млн. и радуются что не за 2,5 млн.,что это отличная ставка!!!))))))
Все понятно. Проблемы есть у всех и они, проблемы, у всех одни и те же. Добавляйтесь в Srape  в группу перевозчики. Надо всем решать данную проблему. В комментариях прослеживается одна и та же мысль - "порознь мы ничего не решим, но вместе мы можем повлиять на рынок автоперевозок." Так что жду Вас.  
добавляться куда-то ещё нет смысла. все кому интересна тема тут уже добавились. ща начнётся: сердечки, лайки, твиты ...
Лайки-это для шлюх дешевых-мы перевозы.Уже писал,что Минск-Гродно за 3200 и обратно-3200 это 2 клиента-одна машина,а Мнск-Гродно 8,5 на круг и Гродно-Минск за 8,5- это 2 клиента и 2 машины,а потом вы стоните,что нет работы.
И только не надо пенять на Рынок. Когда на рынке гниет продукт,то за любые бабки его везут на продажу.И это не только фрукты но и трактора-выпууска 12,,13,,14,, и 2015 ,которые дешевеют и т. Д.
организовать союз перевозчиков ну как то так.....установить ставку единую......но как вот заставить всех ехать по этой ставке...проблема
С Новым Годом, всех! Удачки!
так же как и 01.01.2014!!! даже дешевле.
А ничего,что единый налог плоднялся с 5%  до 13.5% в РБ + ФЗН в марте платить .И топливо к весне обещают поднять до 12.000р.
Уже все цены на товары подняли на 40% процентов--может и тарифы пора индексировать согласно валюте.
ещё один недовольный проявился. ну и по каким ставкам ИП Леонович предлагает прокатиться нам в этом году?
Вы уважаемые форумчане хоть начните для начала подымать эти ставки,и в графе оплата не стесняйтесь писать свою ставочку,а то у всех договорная,хитрожопики прям какие-то)))))А вообще то грстно все....

Страницы:

Каталог компаний