Форум |СТАВКА ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ ПО РБ !?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Ставка за грузоперевозку по РБ !?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКА ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ ПО РБ !?
Максим Логутов , ИП "Логутов. М.В" , 23.10.2014 16:27 Просмотров: 12352

Для безубыточной и рентабельной работы в сфере "грузоперевозки" предлагаю : 1.Перевозку по РБ осуществлять при условии оплаты заказчиком услуг в две стороны (кругорейс). 2.Оплата диспетчерских и логистических услуг от фрахта клиента должна составлять не более 5%. 3.Оказывать услуги заказчику с отсрочкой платежа не более 3-5 дней. 4.Догрузом можно считать только груз,вес которого не превышает 500 кг,все остальное является полноценным грузом . 5.ПРИ КАЖДОМ ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ТОПЛИВО ВСТРЕЧАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ. 6.Ставку за перевозку по РБ установить для автомобилей 5-6 тонн в размере 7000 бел.руб.- 1км . 220000 бел.руб.- 1час минимум 5 часов по городу.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Так это должно быть для рентабельной работы, но на сегодняшний день - это  из области фантастики
Я за , ну как всех к этому призвать???????
не так давно,возвращаясь с рейса,нужно было загнать машину домой.Заезжаю значит в контуру(раньше работа),говорю логисту дай рейс какой в сторону молодечно,сморгонь.тот говорит ставку и я понимаю что лучше я её поражняком сгоняю(молодечно 900тыщ 10т))))))).Ну и начал с ним за ставки говорить,что то доказывать....а он и отвечает у"у нас заложена цена на 5тонн 6300км+платка,а платим 4800-5000.А вот когда перестанут ехать,тогда и заплатим эти деньги".Вот так.
До недавнего времени работал по этой схеме ,а потом как будто попал в другую страну .Появились какие то горе логисты которые еще вчера ходили в школу ,а сегодня она мне объясняет как правильно заниматься грузоперевозками : "Только обратка" - потому ,что ей надо 50% "И ставки у вас высокие, на топливо ведь хватит" !) Ребята, декретчики, может не все, но 90% вообще не понимают чем они занимаются ,какие ставки и как нужно организовывать грузоперевозки.В этом бизнесе можно заработать если ездить по тем ставкам (не ниже)которые я писал выше для машин 5-6 т.И то при условии ,что вы будете ремонтировать машину САМИ !
Хочу многим открыть глаза ! Работая с логистами и с обратками-попутками вы никогда НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ!!!
Женя,я бы на 6-и тонике не поехал в Молодечно за 900000 !По Минску стоит минимум 1000000!!!
Как призвать ? Надо начать с себя !Не ехать по их ставкам .Например этим горе логистам я смеюсь в лицо ,когда они мне предлагают свои ставки .И не завидуйте этим дармовозом которые работаю ,а вы стоите.Они свою прибыль отдали логистам и подарили клиентам.Те копейки которые у них остались они отдадут на ремонт ,если конечно не проедят .
Раньше бывало стыдно за своих коллег ,а теперь вообще я даже не могу назвать их коллегами по работе.Это люди которые убили бизнес .(((
Завтра везу путей с Минска на слуцк--4000 млн через экспов,а стоимость груза около 600 млн.Даже при накрутке в 10% можно поделиться,если перевоз уважает себя,а не отбивает саляру типа домой.Всегда говорил что маляра от полного круга максимум35% иначе дорога в никуда.
Задолбал планшет,корректирует записи,курей везу,и саляра35%
Макс полностью согласен, ты все верно написал. А с дармовозами не надо бороться они сами себя накажут, когда на эстакаду станут а денежек то нету))) За декретчиков скажу как есть мне скрывать нечего, у меня мой актрос одиночка за год как я его купил прошел на нем 15000 км, и до сих пор не могу понять как некоторые хвалятся что по 100000 км за полгода накатывают. У меня допустим есть возможность постоять, поэтому за дарма не едем. Да и тем более если нормальные фрахты не закрывал бы, может и ездил бы))) Вот простой пример в начале этого года когда сильные морозы были, Гомель- Новополоцк 7.000.000, вот и ответ платят когда очень надо)))
А и еще разговаривал действительно с нормальными логистами, они тоже не любят "табуреток" потому как себя действительно считают логистами, а не то что увидели груз на сайте и через 5 мин. выкинули его от своего имени. У меня уже были такие приколы что смотришь 3 заявки и один и тот же груз, и сидишь и думаешь как в казино кто же из этих трех напрямую с заказчиком работает))) 1 раз даже от нечего делать вычислял всех обзвонивши)))
ещё одна тема из серии: "В НИКУДА".
Мое предложение подержала 1,5 человека !
Ребята ,предлагаю зафиксировать цену на 5-6 тонн.Это зависит только от нас !!!
Я предлагал ?000 за 1 км+ Белтул, кругорейс . 220000 за 1 час по городу мин 5 часов .
Владельцы данной категории предлагайте свои варианты !
Уже год намереваюсь войти в этот бизнес, но не как не решаюсь. С каждым днем все хуже и хуже со ставками. О каких нормальных ставках можно говорить, если даже сам "ГомСельМаш" ездит за 4210 за км. При том на 8-и т. МАЗе, где расход около 35-и л. Это работа в убыток. А к таким в первую очередь бегут. И потом удевляются когда им называют нормальную ставку.
Предлогаю 8000 за км, 8 тонн, только толку с моего предложения)))
Да сегодня на кругорейс 8 тонн не менее 8500 за км. И 250000 за час работы в городе в пределах кольцевой минимум 6 часов.все остальное работа без прибыли.простой пример:1500000*15рабочих дней(больше врядли проработаеш)=22 500 000 - 7% налог обналичка-600 000 фсзн-250000врач-топливо-аммртизация.но я присоединяюсь к раньше сказанному что дармовозом это не докажеш.
Я ехал на барановичи .был груз на атлант кругорейс за 1700000 5-ть тонн.хоть мне и надо было туда
Но зо такой выгодный фракт я не позарился.так  вот на заводе я встретился с парнем на мазе 5 тоннеке.он этот фракт забрал.это как вы понимаете  не декретчик .я с ним пообщался и понял что
Не умеет считать.о расходниках он мне ответил:а ктож их сейчас считаеть.да к слову на эту поездку он потратил 3 дня.день загруз,ден атлант,день выгруз.посчитайте.
Вот еще один фактор, не ровняйте столицу с другими областными городами. В столице даже проезд на общественном транспорте и такси стоит дороже чем допустим в Гомеле. С таксистом катался в Гомеле говорю ему слышал ставки повышаете, а он мне у нас все на месте это Минск повышает)))
какая разница столица или район.цены в магазине одинаковы. перевозки за км  должны быть одинаковы у всех тогда будет толк.вот по часовой можете работать как вам выгодно,хотя коммерсанты закладывают в цену реальные деньги.вы не такси которые смотрят на доход населения в данном регионе.ОБРАЩАЮСЬ К НАЧИНАЮЩИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ.    СНИЖАЯ СТАВКИ ВЫ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ СЕБЕ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ.ОНИ РОВНО ТАК ЖЕ БРОСЯТ ВАС КОГДА ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОДНЯТЬ СТАВКУ. можете поинтересоваться у перевозчиков со  стажем,я думаю они подтвердят мои слова.
Со знакомым разговаривал у него 8 тонн ,сказал что ставка на его тонаж для нормальной работы должна быть 9500 бел.руб 1 км+белтул. 250000 бел.руб 1 час минимум 5 часов по городу .
Сегодня возвращался по Могилевке в город был догрузик )  со Смилович на Минск 15м3 1.5 тон 400000 бел.руб .Я клиенту сказал ,нет спасибо, поеду пустым и поехал !
Ребят, я согласен, вы рассказываете как оно должно быть в идеале. Объясните тогда мне тупому, Когда мне звонят Гомель-Минск называю 2400000, мне говорят вы что чтоли 20 ки ходят за 2500000 ваша красная цена 2100000
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд"

НЕ парься, не заморачивайся в поисках вредителей.
За такие деньги ездят гос автопарки, им по барабану аммортизация, доходность и проч. У них вся техника взята в лизинг и кредит. Для них главное чтобы на топливо и з\п водителю хватило,  на остальное по барабану - мазов им напихают их не спрашивая, без оплат и прощая невыплаты. Мне самому  грузы возили такие автопарки  - покупал стройматериалы в брестской области, для сэбе. И как зима придёт - огни будут вообще только для зарплаты ездить.
Попробуй по рекламке позвонить , поспрашивай машину 20т или меньше, манипулятор какой, прикинься что тебе надо блоки со стройматериалов по гомелю перевести, или плиты перекрытия - меньше сотки баков  цифру неуслышишь, и это в лучшем случае - от знакомых, если общий пробег до 10 км.,   а так  почасовая , с момента подачи к проходной и до полной разгрузки + 0,5ч.
Кстати Дмитрий вы должны знать в Белице есть гос.контора, у которой банки забирают по тиху  мазы за кредиты. Понимаешь просто взбесило что столица говорю отдельное государство, а мне говорят цены одинаковые в магазинах. Процентов 70 грузов с РФ все на Минск, а уже Минск как кто то писал ранее заезжают Брестские пацаны со своими ставками и забирают все грузы в своем направлении. У них кстати и в Москве такая репутация говорят как саранча забирают грузы по низким ставкам. Знаешь с одной стороны я их понимаю не повезло им с географическим положением))) Прикинь им на Москву забить топливо даже на круг что бы выходило, это уже сумма. Им легче из ЕС на РБ и РФ тягать. Может я неправильно считаю но мне допустим с РФ выгоднее на Гомель привезти каких нибудь 2 тонны за 1.500.000 млн.руб. Чем тянуть на Минск 8 тон за 3.000.000 млн.руб.
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд"
На минск их РФ давно не езжу - нету смысла, только если не возвращаюсь с питера- почти попути.
Про брестских перевозов...  Промышленных предприятий там мало, раньше весь народ трудился в сторону запада - перего машин, перенос товара, совместный бизнес в польше , и проч. Сейчас это всё отпало. Люди высвободились, деньги есть, техника куплена. Посмотрите что стало с легковыми машинами которые были непроходные на РФ в 2011г. - кому они нужны, а ведь как гребли. А видели такси БМВ750 ? а мерс 221 и моложе ? ауди ку7? и прочие. И ездят не намного дороже чем какой нить рено19. Вои и бресчане, т.к. технику у них никто непокупает, отбивают бабло выкатывая ресурс, чтобы потом продать счастливому новому владельцу падзяшеуле.
Вот еще что, про географическое положение брестчан.
у них у всех есть визы, впольше каждую неделю на затарках, и на то что в остальных регионах нужно 500долл чтобы прокормиться, им достаточно 300. да еще и сигарет пшекам завезут.
Вчера катал клиента Фаниполь -Борисов , общий пробег составил 220 км .Ставка 2200.000 бел.руб. Деньги пришли пока был в пути !!!Дай бог здоровья таким клиентам !)
Фуры 20 тонн везут на Гомель за эти деньги .
Три года назад было стыдно хвастаться перед коллегами хорошей загрузкой,а теперь.....................................
Сегодня вернулся из Москвы со Слуцка 55000р/р и на Слуцк  из Минска за 4 млн,но обламался и назад порожняком ,лопнула заглушка в голове двига,а это наши издержки.Итог 800 литров воды прогнал ,10 литров на 15 км.Ни какому экспу такой экстрим даже не снился,чтоб они позадушились со своими ставками и понтами. надо закон о посреднической деятельности,и тогда они посваливаются с нашего тела как дохлые блохи.
30.10.2014 13:58
Александр Фокин , ну вот давайте объективно , без нервов попробуем : а что мешает страдающим перевозам самим стать экспом ? Найти загрузки , договорится на хорошие ставки , на хорошие объемы - и продавать потом эти загрузки на 50% дешевле ! Ну можно не продавать , а набрать своих машин в лизинг и их в работу . Но лучше сразу на сторону и потом снимать половину фрахта не выходя из дома . Я не думаю , что все поголовно экспо-табуретки в Беларуси имеют родственные связи в деректорах-логистах на всевозможных заводах . Как бы неприятно это не звучало , но крутить баранку - это тяжелая и низкоквалифицированная работа , не трубующая ни больших денег на старте , не спец знаний и умений , ни кучи разрешений ( отсюда и вытекает адская конкуренция ) . Естественно сверхприбылей здесь не будет , и не надейтесь . Та вспышка в начале - середине 2000-х , случайность , так получилось в процессе перестроения экономики . Теперь все устаканилось и дальше будет тоже самое . П.С. - сам перевоз .
30.10.2014 14:12
Добавлю к предыдущему : любой программист , химик-фамацевт , проектировщик , инжинер , прораб , директор , главбух , и даже менеджер среднего звена - наУчится водить фуру за месяц-два (я не говорю даже про всякие бусики) , а себестоимость расчитает за два дня со всеми обоснованиями . А вот водитель не сможет работать на перечисленных должностях ни через месяц , ни через пять , ни через 10 . Понимаете ?

Страницы:

Каталог компаний