Форум |ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО ПОЛЬСКИЕ ПОГРАНИЧНИКИ...

Главная | Форум | Юридические вопросы | Имеют ли право польские пограничники...

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО ПОЛЬСКИЕ ПОГРАНИЧНИКИ...
Сергей Омельянчик , ИП "Омельянчик С.М." , 12.09.2012 16:00 Просмотров: 6233

Здравствуйте. Возможно не в ту тему пишу, но все же попытаюсь. Однажды столкнулся с такой ситуацией на границе Беларусь - Польша в пункте пропуска "Козловичи"-"Кукурыки": польский пограничник заметил у меня на лобовом стекле в пассажирской зоне два небольших скола. Из его слов я кое-как понял, что он хотел меня вернуть за эти неисправности, но в конечном итоге сказал, что если я еще раз на него попаду, то тогда он меня не пустит. Вот мне и очень интересно, имеет ли право вообще польские пограничники на такие действия, как проверка тех. состояния машины и право отказать во въезде в Польшу. Я уже не первый раз с этими сколами пересекал границу и никогда никто ни слова не сказал. Естественно, я в курсе, что поляки при въезде проверяют работоспособность всех световых приборов у наших и российских водителей. И очень неприятно видеть, как мы перед ними пресмыкаемся, не имея возможности возразить на их действия, иногда выходящие за рамки цивилизованного общения гос. служащих. Так вот, подводя итог, хочу узнать: 1. Какими нормативными документами регулируется работа польских пограничников? 2. Есть ли у них в правилах что-то подобное нашему, что запрещает эксплуатацию транспорта с повреждением лобового стекла? (В наших ПДД четко прописано, что с ТРЕЩИНАМИ в зоне водительской щетки ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация машины. Я пытался самостоятельно найти что-то в польских ПДД, но ничего не нашел)

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
вопрос думаю останется без коментариев нормативных документов,т.к. все же это Польша. Если ответят то только в БАМАПЕ
из опыта нашей фирмы могу сказать вам просто повезло. Имеют причем у нас был случай еще когда была граница с Германией ,в Германии на машине разбилось стекло,вернее трещина и поляки не хотели впускать,возвращайся в Германию и меняй.
А вот случай еще один был. Отец работает на автобусе ездит в служебные командировки. Аналогично проверили все впустили,а через пару км остановили без объяснения забрали докум на машину и завели на сервис, поменяли стекло (сосколом) и еще что-то выставили счет и пока не оплатили . Машина стояла на стоянке сервиса,а доки у транспортников или полиции уже не помню. Но лучше пусть не пустят чем сами отремонтируют.
Хотя таких историй я уже слышал много. Чаще всего в Германии в южной части.
Требования к транспортным средствам установлены Конвенцией о дорожном дивжении (полностью текст - в приложении).

Основное требование согласно приложению 5 к данной Конвенции:
Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2a) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
2. В настоящем приложении термин "прицеп" применяется только к прицепам, предназначенным для буксировки автомобилем.
3. Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с подпунктом n) статьи 1 настоящей Конвенции заявили о своем намерении приравнять к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг, должны распространить на эти последние содержащиеся в настоящем приложении предписания, касающиеся либо мотоциклов, либо других автомобилей.

Каталог компаний