Форум |ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Главная | Форум | Юридические вопросы | Ответственность сторон

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Оксана Ковальчук , ИП "Ковальчук" , 03.11.2014 19:42 Просмотров: 4321

Я ИП( диспетчер), для рос. клиента нашла машину для перевозки груза (тмина) из Минска в Москву. Грузоперевозчик доставил груз в Москву, а клиент его не приняли развернул машину обратно, так как вместе с грузом в машине стояли канистры с ГСМ и весь тмин пропах. Сейчас с меня перевозчики требуют выплатить им деньги за перевозку в обе стороны, в то время, как заказчик отказался оплатить за перевозку, так как перевозчик привез груз с посторонним запахом. Что мне, как 3-му лицу, делать в этом случае? Кто прав, а кто виноват? должна ли я со своего кармана оплатить за перевозку? Есть ли моя вина в этом? можно ли возить ГСМ при перевозке грузов?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
А в Минске его нормально назад приняли??? Если груз действительно испорчен, то виноват перевозчик который должен рассчитаться за испорченный груз. В СМR записи делали???
Работать с нормальными перевозчиками  у которых все зер гуд ,а не гоняться за дормовозами!!!! И соответственно пришел час расплаты! Извините за сорказм но это факт! За двенадцать лет не возил в кузове топливо ни разу ,а в кабине тем паче!!!работайте с нормальными перевозами соответственно и платите как нормальным людям! Удачи в вашем не легком труде!!! Очень не <легком>
Вот это шутка юмора))))).

Нужно открыть правили перевозки грузов, там есть таблица о том, какие грузы с какими сочетаются для одновременной перевозки, Ну типа краска и охлажденное мязо в изотерме, и проч и проч. Соответственно, то, кто пренебрег этими правилами, тот и платит за перевозку.
ДАААА, и кто то выкупит весь этот тмин, потому что и отправителю он сто лет уже не нужен.
Валерий ИП 04.11.2014 11:15
В этой ситуации виноват перевоз, уверен 6 декрет был (раз груз так перевозил). Теперь вы затребуйте с клиента акт о том, что груз прибыл не в соответствующем виде, и за порчу товара вы можете спокойно подавать в суд на перевоза (если конечно у вас есть на руках договор). И компенсацию затребовать от перевоза а не он с вас. К юристу обратитесь, за помощью.
что за бред?????В этой ситуации виноват перевоз, уверен 6 декрет был (раз груз так перевозил)??????????????
  Я думаю водитель был рыжий.........................ну на крайняк блондин,но не факт.
Не водитель был не рыжий и не блондин,а хитро желтый:-)
Вообще есть пломба,которую никто не запрещает вешать,а перевоз ,если саляру с продуктами возит,кто знает,может ему жена в суп саляру добавляет.Но для того,чтобы определить качество товара,должна быть официальная экспертиза,а это очень дорого.Все зависит от обьема товара.
Я ребят тоже так думаю что виноват перевозчик, мне кажется что если бы он приехал на загрузку с канистрами то ему бы сделали замечание, а так загрузился заехал домой накидал канистр и вперед за дешевым российским топливом, вот и жадность боком вылезла. Еще кто нибудь напишет про 6 декрет, буду писать матом чтобы администрация удаляла этот вопрос. Жаба страшное дело, тогда все писали прыйдуць усе забяруць у 6 га дякрета. Что вам мешало купить машину? Наверное страх что прыйдуць. Я бы тоже мог написать: " А это наверное старый перевозчик был, мозги уже высохли, а мы у кого машинки под 6 декрет молодые умные". Неправда ли смешно))) Везде хватает )))
Александр Фокин , ИП "Фокин Александр" Добавлено: 04.11.2014 20:08
Вообще есть пломба,которую никто не запрещает вешать

Ага, научите экспа требовать от перевоза за свойсчет   вешать пломбу на грузовой отсек  на груз 100-200 кг в фуру (модное догруз-всборку-попутно), и шоб завтра утром уже был на разгрузке в москве внутри мкада.

Не зная всех перепетий данной перевозки - трудно сказать кто виноват( ну например, знал ли водитель характер груза, или как всегда тнп, тюки, коробки и проч. Была ли это машина предназначенная для пищевых продуктов (если да - то этот перевозчик неумный)?.И Эксп должен был потребовать санитарное свидетельство на машину  для перевозки груза.

Всё опять упирается в цену перевозки!
Называя нижайшие цены на перевозку - а типа это же груз(металл, лес и проч), что с ним сделается, это себя, любимых, в бизнес-классе возим, а груз и волоком на аркане по пыльной дороге не обидится , и заказчик-плательщик тоже жмот, задорма хотел доставку и ограничивал в цифрах.
Далее. Про канистры и топливо дешевое. Грузовладельцы-плательщики за перевозку обнаглели сверх меры, хотят доставку по цене смс. Соответственно, перевозчик  ищет способы снизить свои затраты, в том числе на гсм, для чего и  покупает оные легально на заправке в россии, на что имеет полное право. А хоть бы  и 100 литров в канисты(если соблюдать правила перевозки).Только думать надо.
ПСы. На биржах размещают груз  печенье 5т, из подмосковья  в минск,  за 2 млн , тент, любой закрытый, в сборку. Ну и поедет оно в компании с промасленным металлом...., за такие деньги. А что, изотермы и рефы  обратно, после продуктов, и краску возят.
Александр Бондорцов, матом просить не нужно, и в самой ветке просьба придерживаться стиля общения. Спасибо всем.
виноват перевоз, а заплатит в 1ю очередь эксп, а потом долго и мучительно взыскивать с перевоза
согласен что продукты возить должны соответствующие машины с сан паспортом.сами надавно заказывали перевоз .так он в холодильнике вместе с сыром наш металл вез.
У сыра и металла один темп.режим+4, только цена сыра около5000$ за тонну,чуть больше,и можно было деньгами поделиться за отдельное автор.

Каталог компаний