Форум |ПРЕТЕНЗИЯ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ПРЕТЕНЗИЯ
Лилия Казаченок , ИП "Казачёнок Лилия Владимировна" , 26.06.2014 10:59 Просмотров: 4034

Добрый день.Я выступаю в роли экспедитора Везли огурец на Нижний Новгород. Продукт приехал испорчен. Заказчик выставил мне претензию о нарушении температурного режима.Претензия мной была оправдана на основании показаний самописца холодильной установки. Но заказчик отказывается мне оплачивать предыдущие рейсы с другими перевозчиками. Мне нужно знать на статью в законе на что я могу опереться в своей претензии к нему и грамотно юридечески ему обосновать.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Претензия мной была оправдана на основании показаний самописца холодильной установки.


Это как, и в чью пользу?
Была оправдана в мою пользу и пользу перевозчика.
Авто сразу после выгрузки прошло экспертизу в ЧТУП "Белтрансхолод". Было дано заключение о том что температурный режим соблюдался в пределах нормы
В таких случаях по прибытию авто, после усной претензии, об испорченном товаре  (якобы по вине температурного режима)  необходима вызывать санэпидемстанцию что бы они давали официальное заключение. А в данной ситуации два варианта либо это попросту простой развод россиян либо огурец был загружен прям с теплицы и явно не на палетты а в коробках на пол при такой загрузки даже рэф с тремя холодильниками ни чего не сделает что б сохранить огурцы в первозданном качестве.
В данной ситуации если ни чего другого там нет, заказчик обязан оплатить перевозку
P.S Прежде чем экспедировать не поленились бы сходили б на курсы Специалиста по международным грузоперевозкам.
Для того чтобы сказать на что и как ссылаться в претензии необходимо вначале взглянуть на документы (договора, транспортные документы, Ваша переписка друг с другом и пр.).
Без этой информации ничего конкретного подсказать не могу, только общие нормы вроде ст. 10, 288, 290 Гражданского кодекса Республики Беларусь

Каталог компаний