Форум |ОБРАТКИ И ПОПУТКИ

Главная | Форум | Рынок автоперевозок | Обратки и попутки

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ОБРАТКИ И ПОПУТКИ
Дмитрий Прусов , ЧТУП "ПДИтранс" , 13.09.2012 09:59 Просмотров: 30064

9.9.2008, 15:19 Как только не называют эти загрузки,доходит до того,что предлогают обратную попутку.Что за ставка с Москвы на Минск 800т.?Мы перевозчики должны диктовать свои условия,а не заказчик перевозки,а тут получается другое,когда покупаеш колесо ,ведь не скажешь,что возьму за 200 евро,а не за 500,тебя просто пошлют.Получается выбора нет,а тут в перевозках процветает большая фирма под названием "ЛОХтранс" которая ездит в удовольствие.Обратка существует в системе отопления,а не в перевозках.Думайте перевозчики.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
23.9.2008, 19:54
не совсем с вами согласен.... такой вид загрузки как обратный груз тоде имеет право на существование... возить то и оттуда что то нужно...НО\
на мой взгляд эти грузы и не особо важны..
при хорошо поставленной работе с дома ими можно пренебречь
в том случае,если есть постоянные клиенты и налажен график перевозок.
опять же в далекие рейсы (типа на сибирь,кавказ,север России) без обратки ехать не выгоно совсем.. в связи с не самыми большими ставками за перевозку
но я не особо понимаю людей,которые по несколько дней стоят в той же москве лишь бы загрузиться обратно
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
10.10.2008, 14:21
А подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как с правовой точки зрения выглядит обратка(попутка) применительно к условиям РБ(по РБ), т.е. если заказчик оплачивает кругорейс по тарифу? Вот в услугах на экспорт понятно, там цена договорная. Заранее спасибо.
28.10.2008, 0:45
Обратки это понятие сугубо белорусское, а перевозчики других стран, хотябы даже россияне не имеют ни малейшего представления. Как с этим бороться? Давайте вместе подумаем! Еслиб в России небыло каботожа то все былобы иначе...
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
8.11.2008, 22:52
Ваша неправда, все они прекрасно знают и представляют, и тоже кстати очень хотят с этим бороться. (И вообще, обратки по-моему это понятие, придуманное сугубо экспедиторами (таков их бизнес :-)), а потому и существует везде, где они есть). Но у нас ситуация немного другая с тарифами, я потому и указал, что применительно к условиям РБ.
ИП Пока
12.11.2008, 13:08
обратки, как и любовь, придумали русские,чтобы денег не платить.
за такие ставки грузовладельцы могут на плечах носить свой груз!
13.11.2008, 15:03
Цель работы каждого предприятие - получение прибыли с наименьшими затратами.Что,собственно,вас возмущает.Когда вы говорите заказчику,что едите за 1 доллар за км,вы же ему не говорите,что еще обратно повезете груз за его деньги. Как вам арифметика?
16.2.2009, 19:51
Цитата(ЧУП @ 13.11.2008, 14:03) «
Цель работы каждого предприятие - получение прибыли с наименьшими затратами.Что,собственно,вас возмущает.Когда вы говорите заказчику,что едите за 1 доллар за км,вы же ему не говорите,что еще обратно повезете груз за его деньги. Как вам арифметика?

Если мне заказчик будет платить 1 доллар за км,я с удовольствием буду ездить без обраток. Только сейчас заказчики даже в одну сторону не хотят платить 1 доллар за км. А некоторые несознательные заказчики вообще не хотят платить деньги за перевозки!!!
13.09.2012 10:05
23.2.2009, 13:24
Странно мы говорим про попутные грузы, заказчики плохие, а перевозчики как... ведь если разобраться спасибо заказчикам что молчат многие, что перевозчик берет за дополнительные деньги дополнительный груз.
Порядочность перевозчиков заставляет желать лучшего, выходы на прямую на заказчиков, при этом снижение цены за перевозку. ответы многих Индивидуальных предпринимателей таковы:я был водителем у господина Р, зарабатывал определенную сумму зарплаты, дополнительно продавал ДТ из бака грузового авто на котором работал у господина Р, но этого мало ведь все равно работодатель много очень зарабатывал(расходы ведь у работодателя никто не считает)отдолжил денег, купил грузовой автомобиль и сейчас вот работаю, поэтому буду работать напрямую с заказчиком хоть за меньшие деньги, но работа будет всегда.Приходит потом время когда сам предприниматель говорит вот заказчики негодяи мало платят, вопрос кто виноват...Наша компания придерживается принципа не перевозить грузы за "бесплатно" и не предлагать по экспедиции перевозки грузов за фрахты по которым сами бы не повезли груз. Пожелание перевозчикам -быть сплоченными и не перебивать рентабельные цены на перевозки. Спасибо.
13.09.2012 10:06
26.2.2009, 23:18
Цитата(ЧТУП @ 23.2.2009, 12:24) «
Странно мы говорим про попутные грузы, заказчики плохие, а перевозчики как... ведь если разобраться спасибо заказчикам что молчат многие, что перевозчик берет за дополнительные деньги дополнительный груз.
Порядочность перевозчиков заставляет желать лучшего, выходы на прямую на заказчиков, при этом снижение цены за перевозку. ответы многих Индивидуальных предпринимателей таковы:я был водителем у господина Р, зарабатывал определенную сумму зарплаты, дополнительно продавал ДТ из бака грузового авто на котором работал у господина Р, но этого мало ведь все равно работодатель много очень зарабатывал(расходы ведь у работодателя никто не считает)отдолжил денег, купил грузовой автомобиль и сейчас вот работаю, поэтому буду работать напрямую с заказчиком хоть за меньшие деньги, но работа будет всегда.Приходит потом время когда сам предприниматель говорит вот заказчики негодяи мало платят, вопрос кто виноват...Наша компания придерживается принципа не перевозить грузы за "бесплатно" и не предлагать по экспедиции перевозки грузов за фрахты по которым сами бы не повезли груз. Пожелание перевозчикам -быть сплоченными и не перебивать рентабельные цены на перевозки. Спасибо.



УРААА...Я поддерживаю....

Кто следующий?
ИП "Чепик Н.В."
20.3.2009, 0:11
"Цитата(ЧУП @ 13.11.2008, 14:03)
Цель работы каждого предприятие - получение прибыли с наименьшими затратами.Что,собственно,вас возмущает.Когда вы говорите заказчику,что едите за 1 доллар за км,вы же ему не говорите,что еще обратно повезете груз за его деньги. Как вам арифметика?"

О вашей фирме на белкарго написано что вы кидалы ещё те
23.3.2009, 16:05
Цитата(ИП @ 19.3.2009, 23:11) «
О вашей фирме на белкарго написано что вы кидалы ещё те tongue.gif


Уважаемый,ИП Чепик. На заборе тоже кое-что написано, а его там нет. А что касается лично моего сообщения,то я писала его от себя,а не от фирмы. А у фирмы сейчас действительно тяжелое финансовое положение. Я могу отвечать лишь только за свои действия,за свою репутацию, а не за всю фирму,сотрудником которой сейчас являюсь. У вас есть ко мне претензии? звоните 677 12 13 Татьяна
25.3.2009, 0:23
Цитата(ЧУП @ 23.3.2009, 15:05)
"Уважаемый,ИП Чепик. На заборе тоже кое-что написано, а его там нет. А что касается лично моего сообщения,то я писала его от себя,а не от фирмы. А у фирмы сейчас действительно тяжелое финансовое положение. Я могу отвечать лишь только за свои действия,за свою репутацию, а не за всю фирму,сотрудником которой сейчас являюсь. У вас есть ко мне претензии? звоните 677 12 13 Татьяна"

Ни как нет, приношу свои извинения
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
25.3.2009, 2:30
Цитата(ЧТУП @ 23.2.2009, 12:24) «
Странно мы говорим про попутные грузы, заказчики плохие, а перевозчики как... ведь если разобраться спасибо заказчикам что молчат многие, что перевозчик берет за дополнительные деньги дополнительный груз.

Ну так, с одной стороны спасибо( причем и от экспедиторов тоже должно быть), а с другой - сами себе оказывают медвежью услугу, за их счет просто кто-то везет в полцены, либо они знают, почему молчат..Причем данная притензия м.б. справедлива только для внутриреспубликанских перевозок, в остальных случаях действует понятие "фрахт"..
Цитата(ЧТУП @ 23.2.2009, 12:24) «
Порядочность перевозчиков заставляет желать лучшего, выходы на прямую на заказчиков, при этом снижение цены за перевозку.

а в чем здесь непорядочность, вроде как вполне нормальный закон бизнеса.. Если у заказчика есть регулярная или периодическая потребность в перевозчике, зачем тогда нужен постоянно посредник, эспедитор свою функцию выполнил (не бесплатно!) - соединил два звена, дальше они могут и сами держаться (зачем здесь нужен экспедитор??). А экспедитор продолжает работать дальше с клиентами, у которых возникают потребности либо в разном, либо в разовом транспорте. Я лично всегда так считал...
И то что цена при этом падает, тоже нормально, дргое дело, когда эти перевозчики в три копейки едут, лиш бы не пустому домой, но я глубоко убежден, что гораздо более круто ставки для перевозчиков режут все-таки экспедиторы, чем сами перевозчики или заказчики...

Цитата(ЧТУП @ 23.2.2009, 12:24) «Наша компания придерживается принципа не перевозить грузы за "бесплатно" и не предлагать по экспедиции перевозки грузов за фрахты по которым сами бы не повезли груз. Пожелание перевозчикам -быть сплоченными и не перебивать рентабельные цены на перевозки. Спасибо.

Я бы пожелал взаимоуважения: экспедиторам не предлагать 20т из Минска на Гродно за 600 тыс, а перевозчикам не везти за такие деньги, чтоб только домой пустому не ехать...
С уважением!
29.3.2009, 23:14
Но самая главная задача диспетчера я считаю, что если он отправляет машину туда, то желательно чтобы обеспечил обратку
13.09.2012 10:11
21.4.2009, 14:38
Цитата(ООО @ 25.3.2009, 1:30) «
Ну так, с одной стороны спасибо( причем и от экспедиторов тоже должно быть), а с другой - сами себе оказывают медвежью услугу, за их счет просто кто-то везет в полцены, либо они знают, почему молчат..Причем данная притензия м.б. справедлива только для внутриреспубликанских перевозок, в остальных случаях действует понятие "фрахт"..

а в чем здесь непорядочность, вроде как вполне нормальный закон бизнеса.. Если у заказчика есть регулярная или периодическая потребность в перевозчике, зачем тогда нужен постоянно посредник, эспедитор свою функцию выполнил (не бесплатно!) - соединил два звена, дальше они могут и сами держаться (зачем здесь нужен экспедитор??). А экспедитор продолжает работать дальше с клиентами, у которых возникают потребности либо в разном, либо в разовом транспорте. Я лично всегда так считал...
Лично наше предприятие с вами полностью не согласно, существует такое понятие как репутация и если для нашего предприятия репутация ничего не значила бы, мы были бы миллионерами, а то что вы подрозумеваете под словами нормальный закон бизнеса, то это бизнес можно сравнить со стаей шакалов.
И то что цена при этом падает, тоже нормально, дргое дело, когда эти перевозчики в три копейки едут, лиш бы не пустому домой, но я глубоко убежден, что гораздо более круто ставки для перевозчиков режут все-таки экспедиторы, чем сами перевозчики или заказчики...


Я бы пожелал взаимоуважения: экспедиторам не предлагать 20т из Минска на Гродно за 600 тыс, а перевозчикам не везти за такие деньги, чтоб только домой пустому не ехать... О каком взаимоважение может идти речь если вы считаете, что экспедитор должен пополнять базу клиентов перевозчикам, как я понимаю. Поменьше таких перевозчиков как вы было бы, наглых и неуважающих экспедиторов. Мое мнение от всех коллег нашего предприятия, каждый должен заниматься своим делом:бухгалтер-считать, экспедитор- заниматься организацией, перевозчик-перевозить и т.д. Я никоим образом не хочу вас обидеть, просто со стороны экспедиторов я считаю, что отстаиваю свои права. Извените.
С уважением!
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
23.4.2009, 13:29
Цитата
:lol : Лично наше предприятие с вами полностью не согласно, существует такое понятие как репутация и если для нашего предприятия репутация ничего не значила бы, мы были бы миллионерами, а то что вы подрозумеваете под словами нормальный закон бизнеса, то это бизнес можно сравнить со стаей шакалов.


Я как-то не совсем понимаю, причем здесь репутация, если можно разверните...
Цитата
а то что вы подрозумеваете под словами нормальный закон бизнеса, то это бизнес можно сравнить со стаей шакалов.

Либо Вы не внимательно читали мой пост, либо просто делаете вид, что не поняли...
либо считаете, что снимать свою дельту там, где можно обойтись и без вас, т.е. на ровном месте, это НОРМАЛЬНЫЙ закон бизнеса...Перечитайте пожалуйсто мой пост внимательно и ответьте по существу..
Цитата
О каком взаимоважение может идти речь если вы считаете, что экспедитор должен пополнять базу клиентов перевозчикам, как я понимаю. Поменьше таких перевозчиков как вы было бы, наглых и неуважающих экспедиторов. Мое мнение от всех коллег нашего предприятия, каждый должен заниматься своим делом:бухгалтер-считать, экспедитор- заниматься организацией, перевозчик-перевозить и т.д. Я никоим образом не хочу вас обидеть, просто со стороны экспедиторов я считаю, что отстаиваю свои права. Извините.

Я никоим образом не считаю, что экспедитор должен пополнять базу перевозчика, и также согласен, что каждый должен заниматься своим делом. В частности, как Вы говорите, экспедитор- заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ,а не организовать 2-3-10 ПОСТОЯННЫХ (РЕГУЛЯРНЫХ) рейсов и снимать с них сливки( бизнес по-белорусски), ведь для этого и рекламы много дается и штат сотрудников имеется...

А по поводу наглости и неуважения экспедиторов, Вы посмотрите, какие ставки в последнее время предлагаются экспедиторами, приэтом зачастую выясняется, что экспедиция снимает до 50-60%, я думаю, Вы многое поймете(хотя еще больше уверен, что Вы и так все это прекрасно понимаете), за исключением того, что чем больше дельта экспедиции, тем больше возникает желания у перевозчика и ЗАКАЗЧИКА оптимизировать свои доходы-расходы...

Все вышесказанное - это мое личное мнение, никому не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции, никого не хочу обидеть.

PS. Лично о себе замечу, за 1,5 года работы я пока ниразу не пользовался услугами экспедиторов, отчасти в связи с вышесказанным.
С уважением!
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
17.9.2009, 12:37
Ну вот и спорить не нужно, теперь во всех направлениях обратки
17.9.2009, 17:40
Мы смотрим на проблему обраток- попуток не с того ракурса.Вопрос немного в другом.У юридических лиц свои ньюансы, у ИП свои.Но ИП платит налог по другому.Суммы заработка соответственно разные.Ни для кого не секрет,что не каждый ИП заправляется на официальной заправке.Но даже это не так сильно влияет на обратки- попутки.Есть другой аспект этой проблемы. ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖНЫ ДИСПЕТЧЕРА?!ИЛИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ?!В одном из доворов нам написали- "Штраф за прямой контакт с заказчиком ( то есть в обход экспедиции ) - 500 .............. ЕВРО !!!!!!!!!!!!!Уважаемые перевозчики!Пора прекращать работать на этих диспетчеров и экспедиции.Пусть они покатаются с водителем в кабине пару недель.А ремонты дороге.Я уже не говорю про цену ремонта.Не всегда рядом есть квалифицированный сервис.Вот вам работа диспечеров и экспедиций.Посидели в тёплом офисе за чашкой кофе,пару звонков и энная сумма в кармане.
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
17.9.2009, 20:19
Перевозчик предлагает Заказчику напрямую ставку за кругорейс, экспедитор предложит 0,75 ставки, отдаст другому перевозчику за 0,5ставки и так будет до тех пор, пока будут такие перевозчики. Поймите, ПРОБЛЕМА В НАС, В ПЕРЕВОЗЧИКАХ.
По поводу ИП и юрлиц, то в последнее время я очень сильно убедился, что какраз-таки ИП могут и позволяют себе лучше постоять, чем ехать за копейки, в то время как юрлица отправляют машины, лишь бы не стоять, потому что у них свои проблемы. По-крайней мере среди моих знакомых. Вот так вот.
18.9.2009, 12:49
Согласен.Проблема именно в нас- в перевозчиках.Ну нужно же как- то её решать?!Давайте подумаем все вместе и решим.
19.9.2009, 0:36
Давайте решать ! По сколько скидываемся...
21.9.2009, 17:58
Скидываться для чего именно?Чтобы нанять киллера для диспетчеров и экспедиций?Тут нужно другое решение проблемы.Не местного переферийного уровня,а всей республики.Есть предложение этот вопрос поднять на уровне БАМАПа.Может есть другие предложения?
23.9.2009, 22:05
Больше недели прошло с момента повышения цены на дизельное топливо.Может кто подскажет фирму.которая подняла цену на перевозку груза?Да,никто таких фирм не знает.Так за что же мы тогда ездим?ЗА ВОЗДУХ!!!!!!!!!
ИП "Чернявский"
3.11.2009, 18:09
Господа, пока мы будем собачиться между собой, дело будет стоять на месте. Нужны конкретные и радикальные меры. Моё предложение, разработать ставки в зависимости от грузоподъёмности машин (км. и почасовую оплату). И строго придерживаться этих ставок. Я понимаю, что в Минск приезжают работать люди со своими машинами и с регионов, они кстати в основном и сбивают расценки. Но со временем и до них дойдет, что работают они в убыток себе. Лично у меня 1км.-1100бел. руб, и 1час-35000бел. руб., не менее
3-х часов ( при грузоподъёмности 2,5 тн. и 20м3 ). По идее, потом, сам собой должен решиться вопрос и с диспетчерами. Зная что у перевозчика такие-то ставки, грузовладельцу не выгодно будет обращаться к диспетчеру, зачем отдавать лишние деньги. Через БАМАП решать такие вопросы, дело кропотливое и не благодарное, кому нужны чужие проблемы? Если мы все будем придерживаться, одних и тех же расценок на нас уже не поездишь и тогда мы сможем диктовать свои условия (а не нас будут нагибать), все зависит в нашей сплоченности. Если у кого- то, есть другие предложения, буду рад выслушать.


Никто не умирает девственником.
Жизнь имеет всех.
Добро пожаловать в нашу песочницу.
6.11.2009, 22:56
Цитата(ИП @ 3.11.2009, 18:09) «
Господа, пока мы будем собачиться между собой, дело будет стоять на месте. Нужны конкретные и радикальные меры. Моё предложение, разработать ставки в зависимости от грузоподъёмности машин (км. и почасовую оплату). И строго придерживаться этих ставок. Я понимаю, что в Минск приезжают работать люди со своими машинами и с регионов, они кстати в основном и сбивают расценки. Но со временем и до них дойдет, что работают они в убыток себе. Лично у меня 1км.-1100бел. руб, и 1час-35000бел. руб., не менее
3-х часов ( при грузоподъёмности 2,5 тн. и 20м3 ). По идее, потом, сам собой должен решиться вопрос и с диспетчерами. Зная что у перевозчика такие-то ставки, грузовладельцу не выгодно будет обращаться к диспетчеру, зачем отдавать лишние деньги. Через БАМАП решать такие вопросы, дело кропотливое и не благодарное, кому нужны чужие проблемы? Если мы все будем придерживаться, одних и тех же расценок на нас уже не поездишь и тогда мы сможем диктовать свои условия (а не нас будут нагибать), все зависит в нашей сплоченности. Если у кого- то, есть другие предложения, буду рад выслушать.


Никто не умирает девственником.
Жизнь имеет всех.
Добро пожаловать в нашу песочницу.

Интересно это у тебя ставка за круг или в одну сторону?
ИП "Чернявский"
6.11.2009, 23:18
1100 бел. руб на круг
7.11.2009, 14:13
Цитата(ИП @ 6.11.2009, 23:18) «
1100 бел. руб на круг

Богато, у нас в Орше за 800 жалом крутят, а вообще если бы обратку никто не брал, а брали бы за круг(что практически не возможно) может жили бы по другому
ООО "ГрифинАвтоПлюс"
10.11.2009, 16:18
Цитата(ИП @ 3.11.2009, 18:09) «
Господа, пока мы будем собачиться между собой, дело будет стоять на месте. Нужны конкретные и радикальные меры. Моё предложение, разработать ставки в зависимости от грузоподъёмности машин (км. и почасовую оплату). И строго придерживаться этих ставок. Я понимаю, что в Минск приезжают работать люди со своими машинами и с регионов, они кстати в основном и сбивают расценки. Но со временем и до них дойдет, что работают они в убыток себе. Лично у меня 1км.-1100бел. руб, и 1час-35000бел. руб., не менее
3-х часов ( при грузоподъёмности 2,5 тн. и 20м3 ). По идее, потом, сам собой должен решиться вопрос и с диспетчерами. Зная что у перевозчика такие-то ставки, грузовладельцу не выгодно будет обращаться к диспетчеру, зачем отдавать лишние деньги. Через БАМАП решать такие вопросы, дело кропотливое и не благодарное, кому нужны чужие проблемы? Если мы все будем придерживаться, одних и тех же расценок на нас уже не поездишь и тогда мы сможем диктовать свои условия (а не нас будут нагибать), все зависит в нашей сплоченности. Если у кого- то, есть другие предложения, буду рад выслушать.


Это просто утопия какая-то, правильно здесь говорилось, что все зависти от себестоимости перевозки... И не будет общих расценок, пока не будет единого органа, который за ними будет следить, а мы это уже проходили (регистрация цен), правда?
ИП "Чернявский"
10.11.2009, 17:19
Я не понял, при чем тут регистрация цен? Я предлагаю что бы у всех, приблизительно равных машин, по тоннажу и объёму, были приблизительно одинаковые цены.

Страницы:

Каталог компаний