Форум |ДИСПЕТЧЕРА ИЗДЕВАЮТСЯ КА МОГУТ (ПРО СТАВКИ)

Главная | Форум | Рынок автоперевозок | Диспетчера издеваются ка могут (про ставки)

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ДИСПЕТЧЕРА ИЗДЕВАЮТСЯ КА МОГУТ (ПРО СТАВКИ)
Андрей Дмитриевич , ЧТУП "Платинум-ЛаймФрут" , 24.06.2014 12:28 Просмотров: 4907

просто абсурд ещё не давно по беларуси хоть как то предлагали на 20т/рэф по 10.000-15.000 за км так сейчас и 9000 за км не кто не предлагает. На Москву мясо навалом цитирую - о не нам вообще надо дешевле 40.000 Бл""""ть это же мясо навалом как так. Минск-Питер 35000росс и ведь ездят тока что им остаётся я просто не понимаю у меня за прошлый квартал 1. Юр адрес 100$ Бухгалтер за квартал 450$ 2. ФСЗН минимальны за 3 человек,1 на пол ставки 6.500.000 3.За стоянку не плачу(слава богу) +150% 4. Какие не какие налоги 5% 5. Белтол будь он не ладен 6. Страховка 7. И это всё не считая, что резину поменял? на масло отдал 350$ 8. Бугалтер за квартал 450$ Что вы творите Водятлы куда вы по таким ставкам доедите!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА..................................................................

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
А то что техосмотр в этом году больше 600 баксов обходится то всем нас... мне одна контора 3.500.000 2 месяца должна, звоню, говорят денег нет,а начальник транспортного цеха в Грецию уехал на две недели.
Про все сборы и про тех осмотр я вообще молчу. Народ, перестань ездить за бесценок и все с танет на свои места и диспетчера начнут нормально работать, потому что забыли , что мы друг от друга зависим. И будут с клиентами общаться и свои цены называть, а не по ценам клиента искать машины, сорвав пол фрахта (зная что наш дармовоз и за три копейки завезет)Люди, опомнитесь, перестаньте ездить за спасибо, и то, вряд ли кто скажет спасибо. Элементарно, просто купите себе калькуляторы и просто посчитайте. А нет, приезжайте, я вам свой дам.
в Гатово.....Минск-Орша 3500000б/н. к вечеру экспедитор давала 4500000, хотел на 4900000 раскрутить. Позвонила через минуту нашла кого-то за 3мил. белтолл в одну сторону только 300 ч чем то тыЩ
Ну вам декретчикам проще. можно .даже нужно ездить дешево.У вас машины НОВЫЕ.не ломаются.масло можно не менять.резину тоже зря покупали и в тему вошли за три копейки .а если нет работы можно идти на барина.у вас же долгов нет . не то что у недекретчиков! Собрано с форумов о ДЕКРЕТЕ 6.Извините накипело! Согласен что декрет не виновен.но количество машин пригнанных................ Мне на моем ведре и делать то нечего. правда до2012 года не думал. что все так плохо в перевозках
Минск-Орша 3500000б/н. к вечеру экспедитор давала 4500000.....

Х.З., какой тоннаж и объём
но гомель - минск и минск-гомель экспедиторы боле 2 млн на любую машину не дают( что 5т, что 10, что 20).
хозяева грузов, видя на биржах, что грузы увозят за 2 ляма, отнимают от суммы еще тыщ500, и , не краснея, называют сумму в 1.5МЛН, но если 1,6млн, то они разорятся.

Хотя, если судить по предлагаемым суммам за грузы из россии в минск, минские перевозчики  окучивают белорусских экспортеров  по полной, за цену "туда-оттуда-и снова туда" за перевозку,  если воронеж(белгород)-минск максимум  предлагают 1,7млн  за 5т  и 2млн за 15-20т.

Сегодня разговаривал с деспечерам по загрузке Минск-Брест 20/82 рэф без температуры ставка 2.200.000 спрашиваю откуда такие ставки и кто ездит. Отвечает: -Представьте  находятся такие,  каторые едут а цена эта от заказчика он мне сам говорит куча таких, которые едут и зачем нам искать дароже......
Я думаю коментарии излишни
Забудьте вы слово-ставочка. только доллар км на круг для фуры как минимум. недавно вёз сухое молоко,стоимость груза больше ста тыщ баксов. вопрос:почему мы должны брать на себя ответственность за три сольда? Смотрите иногда в накладные. клиент от суммы зарабатывает 7/10% так почему мы должны везти его заход за свой счёт.
За поиски простите-с планшета писал.
Никто не издевается. Сами себя топите. И уже почти утопили.
Андрей Дмитриевич а почему не ехать минск-брест за 8000 РУС если Брестские  берут Москва-Брест 10000-12000 РУС.
Нужно начинать учить грузовладельцев и диспетчеров платить за круг- срывать перевозку, договариваться и не являться-методов много. ВОт только один в поле не воин! А вот горстка, десяток уже могут горы свернуть.
Вы видите к чему это привело. Уже нормальных рейсов нет- или обратка или сборка или даром.  
Нельзя ездить за эти копейки
ГРузовладелец будет платить деньги в любом случае-ему нужно перевезти груз. А нам для этого нужно не ездить дешево. Не брать обратки.
Объяснять это другим перевозчикам.
Нужно исправлять эту ситуацию. Подумайте, перевозчики, если вы еще такими являетесь.
ЮРИЙ БОРОВСКИЙ полностью поддерживаю, а то это ситуация нормализуется ещё не скоро очень как то затянулась, (вобщем я за любой кипишь кроме голодовки)
+100
Вот что вы ноете! вместо того что б работать! сами виноваты что такие ставки! я лично никогда не поеду меньше чем стоит мой труд,а на обратки и прочее авно даже не смотрю.....У меня есть тариф,по которому работаю! пусть даже сильно ноют что груз дешевый и прочее,мне по барабану,так как солярку и запчасти дешевые мне не продают! я пару месяцев предлагал собраться перевозам и профсоюз создать+побастовать немного,что пошевелились заказчики и ставки обдумали! все сидели в опе и молчали.....Молчите дальше! а если уж ставки совсем упадути мне не будут платить ,чего я заслуживаю,то продам машину,а быдло пусть обратки во все стороны возит за тарелку супа!!!
ЮРИЙ БОРОВСКИЙ , ЧТУП "Рефрижиратор"   в чем то есть правда! хотя бы так,но увы ....реалии таковы ,что быдло будет ездить за пачку роллтона,и посылать нас подольше  с нашими забастовками и прочими волнениями! самому перевозчику это не нужно,а процентов 10-15 из всех только и думают,как менять ситуацию! если до конца года ничего не поменяется,я продаю машину и буду лучше другим делом заниматься!
Вот они и возят. Жодино-Калинковичи-липецк 9500. позвонил, говорят мы можем подвинутся на 11.000 рос. Да двигайтесь сколько хотите, но этого все равно мало!. 14-15 к не меньше. И это только туда. Говорят будем попутку искать... Кто на фуре поедет забирать две точки загрузки и за 9500?...

Надо собираться и в самом деле, профсоюз. Иначе толку не будет. Везде тоже одни только разговоры. На трансинфо зайдешь в прайс, у все за 2-3,5 тонны стоит цена от 4000, а ездят все за 2000... Зачем тогда ставить так? Боитесь что морду набьют?... Вы говорите декрет не виноват, а кто? Люди, Которые от жадности своей скинули ставки. А теперь все извините, в одно месте. Если дальше будем тупо сидеть и выскивать где-нибудь о 1 нормальной загрузке, через пол года машин совсем не будет, и нас с вами тоже. Нужно собираться.. иначе беда...
Мне кажется что в таких низких ставках виноваты декретчики.... Машины многие купили за 3 копейки, 5 лет продать не могут,и им все по барабану, они пришли в бизнес грузоперевозок случайно (халява подвернулась),напакостят и уйдут ни о чем не сожалея...а люди которые более 10 лет работают в этой сфере понимают, что кроме того чтобы самому поесть -нужно в первую очередь "коня" накормить, чтобы он потом на тебя работал еще долго....
Не декретчики виноваты а простые пацаны с дярэуни , недавно видел таких на погрузке готову ехать за ролтон и им добра. И что ты с ними сделаешь.
ЧТУП "Платинум-ЛаймФрут Своими высказываниями ты ничего никаму не докажешь!!! Как ... ездили,так и ездить будут.Пока машины не станут(((
Ну что-то все замолчали или всех перестали обижать,недавно столкнулся,звонит клиент,а потом эксп,разница в пополам

Каталог компаний