Форум |АРЕСТОВАЛИ ТРАНСПОРТ
В Избранное
АРЕСТОВАЛИ ТРАНСПОРТ
Из России в Беларусь везли шины . На территории РБ остановили таможенники, при проверке доков был не полный комплект . составили протокол по ст. 12,17 части 4 КоАП РБ . Транспортировка грузов без соответствующих сопроводительных документов. Наложили Экономическим судом Могилевской области штраф 12 базовых и взыскать с перевозчика стоимость груза которая составляла 800 млн.руб..Автомобиль с грузом арестованы находятся на СВХ . У кого была такая проблема? Как ее решали? Это же полное разорение.
Это Беларусь.Законы цивилизованного мира действуют не всегда...Хотя иногда и перевоз некомпетентен-не знает о правилах перевозки,доках ,необходимые для этого...Адвокат тебе в помошь...
Вернее юрист....Не так выразился.
каких именно документов не хватало у Вас?
была похожая ситуация у знакомых, везли груз для частного лица с Минска в Москву, остановили так же на границе, у перевозчика не был оформлен заказ-наряд (оформляется,когда везёшь груз от частного лица).Поместили груз на СВХ и в итоги после суда так же дали штраф 12 базовых и возмещение полной стоимости груза в доход государства, груз владельцу отдали, пострадал в этой ситуации только перевозчик. Еще 2 года назад перевозчику давали штраф пару базовых за это нарушение,а сам груз конфисковывали и грозовладелец оставался крайним, потом внесли изменение в законодательство, теперь перевозчик несет прямую ответственность за наличие всех документов при траспортировке.
была похожая ситуация у знакомых, везли груз для частного лица с Минска в Москву, остановили так же на границе, у перевозчика не был оформлен заказ-наряд (оформляется,когда везёшь груз от частного лица).Поместили груз на СВХ и в итоги после суда так же дали штраф 12 базовых и возмещение полной стоимости груза в доход государства, груз владельцу отдали, пострадал в этой ситуации только перевозчик. Еще 2 года назад перевозчику давали штраф пару базовых за это нарушение,а сам груз конфисковывали и грозовладелец оставался крайним, потом внесли изменение в законодательство, теперь перевозчик несет прямую ответственность за наличие всех документов при траспортировке.
Как задолбала эта система . Если не все доки развернули бы и отправили опять в Россию, так нет штраф и все отобрать. Причем здесь груз если это только не "контрабас".Представте , что будет, если Россияне за несоответствие товаров, доков, сертификатов, и т.д. которые идут через РБ будут действовать как Белорусы
Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, КАКИЕ ИМЕННО ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ И ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО?
А вообще хочется сказать следующее. Когда слышишь от клиента ответ на вопрос о наличии документов на провоз,"" что доков нет или они на российскую фирму, или они есть, но только сканкопии, а оригиналов на провоз нет"", хочется у коллег- перевозчиков спросить, кто же заставляет везти такой груз с такими "документами"???
Когда возражаешь клиенту, от него слышишь стандартный ответ - Я ВСЕГДА ТАК ВОЖУ. ЕСЛИ НЕ ВЫ - ТАК ДРУГОЙ ПОВЕЗЕТ!
И если перевозчики не понимают что делают или не знают законные требования о наличии документов на перевозимые грузы, или понимают, что перевозку осуществляют без документов - такие драконовские штрафы это,может быть, и есть ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР?
По-человечески, коллег жаль, но ведь по другому-то и быть не может. Рано или поздно это должно было случиться. А вообще совет из опыта - обманул клиент по поводу документов на перевозку, их нет, либо они не в порядке - развернулись и уехали с загрузки. Или я не прав?
Шалай Сергей. ЧП Деловой маршрут. 8 044 583 03 35.
Когда возражаешь клиенту, от него слышишь стандартный ответ - Я ВСЕГДА ТАК ВОЖУ. ЕСЛИ НЕ ВЫ - ТАК ДРУГОЙ ПОВЕЗЕТ!
И если перевозчики не понимают что делают или не знают законные требования о наличии документов на перевозимые грузы, или понимают, что перевозку осуществляют без документов - такие драконовские штрафы это,может быть, и есть ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР?
По-человечески, коллег жаль, но ведь по другому-то и быть не может. Рано или поздно это должно было случиться. А вообще совет из опыта - обманул клиент по поводу документов на перевозку, их нет, либо они не в порядке - развернулись и уехали с загрузки. Или я не прав?
Шалай Сергей. ЧП Деловой маршрут. 8 044 583 03 35.
Вот на эту статью ссылаются таможенники + указка "папаунять бюжет"
Так что, уважаемые, перевозчики, будьте внимательны.
Статья 40. Транспортные документы при выполнении автомобильных перевозок грузов
Транспортными документами при выполнении автомобильных перевозок грузов признаются:
путевой лист;
товарно-транспортная накладная;
международная товарно-транспортная накладная «CMR» (далее – CMR-накладная), составленная согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г. Женеве 19 мая 1956 года;
заказ-поручение;
иные документы в соответствии с законодательством.
Использование транспортного средства при выполнении автомобильной перевозки груза оформляется путевым листом.
Для выполнения автомобильной перевозки груза товарного характера оформляется товарно-транспортная накладная, а в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, оформляются заказ-поручение или иные документы, определенные Правилами автомобильных перевозок грузов.
Выполнение автомобильной перевозки груза нетоварного характера оформляется путем внесения записи в путевой лист, а в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, – иными транспортными документами, определенными Правилами автомобильных перевозок грузов.
Транспортные документы оформляются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, за исключением оформления CMR-накладной, которое осуществляется в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь.
Обязанности по составлению путевого листа возлагаются на автомобильного перевозчика, товарно-транспортной накладной – на грузоотправителя, заказа-поручения – на автомобильного перевозчика, если иное не установлено законодательными актами или соглашением сторон.
Так что, уважаемые, перевозчики, будьте внимательны.
Статья 40. Транспортные документы при выполнении автомобильных перевозок грузов
Транспортными документами при выполнении автомобильных перевозок грузов признаются:
путевой лист;
товарно-транспортная накладная;
международная товарно-транспортная накладная «CMR» (далее – CMR-накладная), составленная согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г. Женеве 19 мая 1956 года;
заказ-поручение;
иные документы в соответствии с законодательством.
Использование транспортного средства при выполнении автомобильной перевозки груза оформляется путевым листом.
Для выполнения автомобильной перевозки груза товарного характера оформляется товарно-транспортная накладная, а в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, оформляются заказ-поручение или иные документы, определенные Правилами автомобильных перевозок грузов.
Выполнение автомобильной перевозки груза нетоварного характера оформляется путем внесения записи в путевой лист, а в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, – иными транспортными документами, определенными Правилами автомобильных перевозок грузов.
Транспортные документы оформляются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, за исключением оформления CMR-накладной, которое осуществляется в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь.
Обязанности по составлению путевого листа возлагаются на автомобильного перевозчика, товарно-транспортной накладной – на грузоотправителя, заказа-поручения – на автомобильного перевозчика, если иное не установлено законодательными актами или соглашением сторон.