Форум |КРИК ДУШИ ПО ДЕКРЕТУ №6

Главная | Форум | Вопросы по ведению бизнеса | Крик души по Декрету №6

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КРИК ДУШИ ПО ДЕКРЕТУ №6
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд" , 27.02.2013 01:18 Просмотров: 6753

Что плохого и что хорошего сделал декрет №6? Напишите что хорошего он сделал? А я напишу что плохого. Сейчас пригнали авто под этот декрет все кому не лень, и все разом задумали стать перевозчиками.При этом даже малейшего представления в отрасли перевозок не имея да и по декрету в целом.И потом начинается "а выездной он или не выездной" "а какой лучше взять что бы был прибыльный", не буду по этому поводу много писать, если бы декрет был такой хороший то по нему не было бы 300 вопросов на форуме. И вот вернемся к перевозчикам здесь еще веселее вопросы "А какие документы надо что бы сделать шайбу" " С чего начать?" или типа "Купил машину,подскажите какие документы надо что бы её оформить?" Такое ощущение что люди не знают про такие организации как:Налоговая,ГАИ,Транспортная инспекция,БАМАП, а как авто купить знают. Дак вот что бы иметь малейшее представление о грузоперевозках отучитесь в БАМАП, а если там непонятно то выедете за пределы РБ и вам там объяснят за определенную плату как и что нужно делать.Люди ничего не знают, а как ценничек на 1000 на 2000 скинуть чем у всех это знают, и не одного сообщения нету по этому поводу.ЗАПОМНИТЕ СКИНУТЬ СТОИМОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, А ВОТ ПОТОМ ПОДНЯТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Согласен с Александром.
"Крестьяне" и косящие под них дармовозы портят всю картину. Вот сюжет последних 30 минут. Договорились вчера натолкать аж 300 кг за 500$ из Краматорска в Минск. Сегодня заказчик спрыгнул - везут ему за 350.  Для "НАИВНЫХ" - любая загрузка из Украины в РБ 500$ МИНИМУМ!!! Платили и всех устраивало. Теперь кругорейс закроется меньше 2000$. Обидно, да?
Полностью согласен
Согласен.
Cогласен . Только работы стало меньше в разы
+ 100500 Причём недавно разговаривал с одним на Ивеке 2007 года возит по 2700 за км, говорит заказчиков постоянных нарабатывает, потом через месяцев 6 поднимет цены........ наивные ЛЮДИ, все эти "ПОСТОЯННЫЕ" заказчики найдут таких-же дармовозов и через 6 месяцев!!!!!!!! Машин ведь пригнали не мало, а 5 лет им всем стоять надо.........
Я  грузоперевозками занимаюсь давно, раньше гонял на бусиках до 3.5 тонн, эти перевозки можно назвать не знаю "любительскими", на РФ проскакиваешь со свистом никакие транспортники не тормозят и.т.д. А сейчас работаю уже года 2 на чуть по больше машинке Мерседес 512. Тоже поначалу скидки делал, но нашлись пару грузовладельцев которые научили работать.Когда им делаешь "льготные" тарифы, а они платят потом тот несчастный миллион 3 месяца, и потом осознаешь " А что ты заработал" когда на момент расчета уже другие цены. Как здесь уже писали мы же не придем за запчастью которая стоит 100 у.е. не скажем давай за 70, а если и скажем то нас пошлют и все. Я лично решил для себя либо я выгоняю машину чтобы получить прибыль либо не выгоняю. А этот клиент на Ивеке даже не считал наверное что начиная от бусиков и заканчивая 8 тонниками  в среднем только 1000 надо на топливо, а тем более свою Ивековскую переднюю торсионную подвеску точно не считал.
Благодаря 6 декрету перевозчиков-пруд пруди! Можно перебирать,выбирать машинку для загрузки поновее.. За груз-торги на понижение цены. И без декрета тоже на сайте гор.исполкома каждый день! регистрируется окло 20 ИП. Все мужчины. Потенциальные водители. Не носки же они вязать будут. Будут ездить. Не возить..., а ездить. Вот как-то так.
"Так и с декретом! Спросил у бывалых перевозчиков - гонят машины по нему! Окупаемость машин в разы быстрее - можно и за меньшие деньги работать так как меньше вкладываешь!"
   Это цитата одного перевозчика на одном из форумов.........
Да,господа перевозчики,все верно,но только самое первое зло,которое постигло перевозчиков-отмена лицензирования,теперь каждый второй перевозчик,а если не перевозчик,то табуретка с гордым именем"экспедитор".
"Окупаемость в разы быстрее, можно и за меньшие деньги работать". Ну-ну господин Оболевич. А  "свежие" машины не ломаются, и требуют другого обслуживания? У них другие АКБ, колодки,масла,фильтра,резина и тд? А у "новых" сплошная электрика, узнайте цены на ремонт. Я не против "декретных" машин,просто давайте держать хотя бы примерно один ценник и не заниматься демпингом
Андрей Казырицкий я же написал что это не мои слова,а цитата с форума перевозчиков.если интересно могу дать ссылку на ресурс.Читайте внимательнее а то отправите меня на костёр святой инквизиции
№6 ЭТО 90 % перевозчиков- пойду туда незнаю куда, возьму то незнаю что, буду делать так незнаю как? у этих горе перевозчиков один вопрос ПОМОГИТЕ !!!! .Просто нужно потирпеть как обычно, пока чудо бизнесмены погонят свои новые авто на сервис (я лично токих уже знаю ,притощили своего мула 2004 г на жз.сцепке, озвучили им ценник, уних глоза как у иноплонетян были, и сейчас этот мул стоит и ребята незнают что с ним делать.  wink
Да у нас люди "экономически грамотные" меньше вложил меньше и отбивать надо, и не кто не задумывается о том чтобы быстрее отбить и чтобы машина на себя и на хозяина работала, и еще на одну по чуть чуть зарабатывала.Да и с лицензией я согласен, без лицензии раньше опасно было работать, а сейчас получается как я с одним разговаривал, говорит хорошие деньги предлагают ему на РФ да вот лицензии нету. Получается ситуация что вы уже бывалые перевозчики и у кого еще лицензии остались ездите за пределы РБ зарабатывайте. А мы тут по "льготным тарифам" и поближе к дому будем опыта набираться и "копейки" зарабатывать. А с ТО тоже долго ждать, это сколько надо времени чтобы по РБ накатать до ТО, тут 2 тысячи км и РБ по кругу обьехал.
Вопрос не в 6 декрете, а  прежде всего от умения считать свои деньги(ремонт, зарплата, топливо......). А так и до 6-го декрета тема расценок за перевозки поднималась на разных форумах не единожды. Дешевле белорусского перевозчика пожалуй уже и не придумаешь.(
Почему дешевле белорусских перевозчиков не придумаешь ? Я , например , был в походе в Бурятии - так там на быках с телегами грузоподемностью полтонны буряты возят грузы  по расценке в переводе на наши деньги по 2000 рублей за км . И не плачут . Правда быкам ремонт не требуется . и налогов нет , и дизтопливо не требуется - но это уже другой вопрос...
я согласен на 100%

Каталог компаний