Форум |Я СМОТРЮ СТАВКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВООБЩЕ УПАЛИ?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Я смотрю ставки за последний месяц вообще упали?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
Я СМОТРЮ СТАВКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВООБЩЕ УПАЛИ?
Елена Судиловская , ЧТУП "Техномотомаркет" , 29.10.2014 14:28 Просмотров: 5185

какая то нездоровая тенденция получается.топливо и дороги подорожали а ставки упали . раскожите те кто не возмущается происходящим ,а кто за эти гроши катается,какая у него прибыль выходит.поделитесь.может мы все действительно дураки что стоим.у меня за этот месяц 6-ть выездов.и то постоянным клиентам. по рекламе 99% шлам . раньше на 8-ми тонник и более 3000000 проскакивало. теперь больше 2200000 некто не платит как бы далеко доставка не была.про брест и гродно я вообще молчу.за время своей работы я туда не одну достойную ставку не видел.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Такая же фигня. Ни разу на Брест или Гродно не ездил. И всё понятно почему. Разговаривал тут с Брестским, так он за 1.2млн из Минска в Брест довольный едет. Обратку из Смоленска за 3500 россии берёт и довольный до Бреста едет. зачем такая обратка объяснять не может, у него как заклинание "абы не пустому ехать".
Ребят на данный момент стою в Курске на выгрузке, сам Гомельский обратки на Минск мах. 3.000.000. И то уже и тех нету, потому как вчера еще подъезжая к Курску я понял что обречен на провал))) С этой стороны шли Брестские пацаны)))) Хорошо что есть постоянный клиент, которому катаю из Брянска, вот может накидает 0.5 тонны за 1.000.000, да поеду я домой на Гомель. Бо у них тут вроде и 3,4 выходные  тут ловить. Скоро будем на РФ кругорейсом возить)))
я смотрю что  делиться нечем. расскажите а какую вы бы хотели зарплату?вот посмотрим 3500 за км для 2 тонника.вроде и неплохо.но берем ходку на Барисов .грубо 200 км.на круг день работы,так как загрузиться развести и выгрузиться более одного раза не получится. 200х3500=
700 000.-топливо пусть 20л.грубо 220000 остается 480 000.-амортизация пусть 20% 140 000 остается 340 000р .умножаем на 20 дней=7800000.
отсюда вычитаем налоги и обналичку 7%=546000 - фсзн 600000=6654000 -телефон -почта -мойка. и это при постоянной ежедневной работе.
так за что вы работаете?по моему это не бизнес, вы даже не отбиваете вложенные деньги .зарабатывая чистыми менее 1000000 в день ,c учетом
ежедневной загрузки не выгодно.может кто со мной не согласен? аргументируйте.
Андрей Судиловский , ЧТУП "Техномотомаркет"

почти все забывают включать в счет на оплату повременную оплату, или совмещать км и временную, хотя бы тыщ 80-100
Авто до 2-х тонн 4000 за 1 км это как минимум. С такими ценами на топливо. Если-бы стоимость топливо была как в России может бы и 3500 было бы неплохо.
Должна быть ставка на уровне цены за час и км ниже которой выезжать не нужно.так сделали в такси.
В 1994 на мерсе-407 до 2,5 тонн ставки 10$ в час и 20 центов за км,а саляра стоила 9 центов,то есть2$ канистра.А теперь прикинте.
Чем дальше тем интересней.сколько времени пройдет пражде чем горе перевозчики поймут что
Они тоже бизнесмены и начнут зарабатывать деньги.я начинаю соглашаться что работают в большенстве  недолекие люди которые в школе вместо математики в футбол играли.не завидуйте
Тем кто поедет по нормальной ставке ,если вы отказались от ливера.земля круглая.как хорошее
Так и плохое возращается.если все будут фильтровать ставки то и дело будет.
А чего рабиць,болей ня плотють,а рабиць трэба,а то колы заржавеюць.Нехай лепей за свой счёт,чем трохи пастаяць.
Да Александр, смех смехом, я на той неделе на РФ катался дак суппорта подклинивало от продолжительного простоя))) Вот и катаются что бы не подклинивало)))
упрекают что наши люди не хотят работать.вот хороший пример.денег не надо работу давай!
3500руб/1км на 2тонник? [ШОК]
в четверг подрядился на развоз по магазинам (материк новоселкин миля) ценник 190 000/час.но закрывают от 8часов.и километраж ерунда.приехать строго 11 00.ну приехал.груз не готов хотя заказывали для себя.ну по времени вроде и черт с ними. когда дошла очередь мне говорят что товар на разных складах.я и спрашиваю а как вы собираетесь грузить по магазинам.8 -мь тонн груза.а мне это забота водителя.я зоню так называемому экспедитору.говорит что разберется.и тишина.грузчикам говорю складывайте по магазинам а они мы тебе ставим поддон а ты сам распределяй по машине.я опять звоню экспу. а она: вам не
нравиться тогда я другую машину буду искать и челую тучу угроз.ну естественно я оттуда уехал.а грузчики говорят что обычно ездит борисовский.просто сломался.до борисова 80км вот и считайте.он и грузчик и экспедитор и водитель
Как можно на восьмитоннике работать за 190000/час ???? Я уже давно 300000 от 5 часов выставляю, тем более новым клиентам и на разовый заказ. И чем Вы лучше того борисовского горемыки?
Беда в том,что на 20 ки 250000 предлагают,и закрывают,хотя я в 2012 работал по 300000, а сегодня вообще слышишь--ставочка-миллион,и это на фуру,да ещё куда нибудь на Евроопт на два дня.Но я балдею как в последнее время подешевел техосмотр,запчасти,саляра,и причём все с отсрочкой в месяц-живи,не хочу.
Пускай идут, все эти умные в свою сторону заказчики, лесом вместе с их ставками. Я работаю только по своей ставке, пусть и не так часто как хотелось, но по ставкам позапрошлого года- это не со мной. Так лучше пойти наёмным водителем и не о чём не думать.
Ну в батраки идти вообще не вариант,свободный сокол в клетке не выживает,и если владелец Т/С может найти работу с наемным водителем,то почему не нельзя найти самому
ну хоть какой то диалог.насчет того лучше или хуже я тоже не в восторге от 190000 час но давай посчитаем 5х300000=1500000.8х190000=1520000 и это при 35 киллометрах пробега.и там и там день работы.опять же я расчитывал,что загрузят быстро ну и на выгрузку уйдет меньше времени.но так как они работать не хотят,а их предложение поработать бесплатным  грузчиком и экспедитором расходится с моим представлением о перевозках, вот я и уехал .я рад если ты имееш грузовладельцев желающий платить 300000 в час.посмотри рекламу. болше 250000 час мало кто ставит.есть даже ставки по 150000 час.я считаю что если будеш зарабатывать хотябы 1 200 000 чистыми в день то это неплохо , с учетом полного месяца.но на сегодняшний день это мечта.стою уже второй месяц так как за эти благотворительные ставки ездить себе дороже.
Каждый прав по своему. Мне тоже  почти все по телефону говорят ,что у них 82-ки дешевле ходят. Как правило это экспы, которые порой мало в чём разбираются, а кушать хотят хорошо. А вообще, раз работают люди за копейки. значит их всё устраивает и никому тут ничего не докажешь
я с тобой согдасен.поэтому я изначально и просил объяснить этих перевозчиков как надо работать по таким ставкам.я как то попытался просчитать
сборный груз.так даже 4-е грузовладельца не дают вместе ставку которая была бы выгодна.а если выгодна ,для меня, то вес груза намного превышает грузоподемность машины.у меня ребята приезжают с Бреста.у них сборный груз.так у них ставка на кругорейс больше чем у двадцатки.хотя их мерс до 3.5 тон.и где то 20 кубов.
У меня ставка 11,900/км Это на 20 т. Считал по минимуму.  Ну скидку - 5% = 11,300 где то.  Стою уже 2 месяца. Суппорта ржавеют. А за меньше ехать смысла нет! А в последнее время еще и с НДС  меньше 9000. Что за ху- я! такая ?
Проводили проверку логистов.Дали оъяву на груз в Гомель доставить за 3000000.Смотрю выставляют 1200000 и перезванивают,что нашли перевозчика.Вот и думай кто дурак,а у кого за два звонка 1800000 осталось.Наверное на периферии новые залежи нефти есть, а в Минске не знают?

Каталог компаний