Форум |КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
уважаемые перевозчики! расскажите пожалуйста,может я чего-то не знаю, как можно везти груз 20 тонн с минска в гомель за 2500000! по простым подсчетам топливо+белтол+налоги выходит 2000000! если учесть амортизацию, то уже в минусе(я не говорю про з.п. водителю если у кого такие есть!) даже 5-ти тонники возят на много дороже,забирая несколько грузов! увас вообще есть хоть капля самоуважения? да я лучше пустым проеду или возьму 2-3 тонны за 1,5-2 млн. и не буду чувствовать себя как последняя шавка, которой какой-то посредник(диспетчер) кинул косточку. как вообще можно работать если уже прямой заказчик "полимерторг" размещает заявку борисов- гомель 21 тонна за 2150000!!!!!!!!!, а самое интересное , что барыги "АТЭП-12" еще и дублируют эту заявку....P.S. Веселые дармовозы, хоть вы себя не уважаете, уважайте труд других
За копейки груз везут те кто снял по полной, на круг, с первого заказчика. И выгрузившись, вместо того чтобы ехать домой, берут любой груз за любые деньги. Ведь честным перед заказчиком может быть только дурак. А чё - это ведь чистейшая прибыль, все расходы то оплачены первым заказчиком-меценатом, а так раз - и два ляма, потом еще два ляма - и телик в квартиру. Или планшет - чтобы глотку рвать на форумах за ставку на круг, а в реале гадить перевозчику соседнего региона.
А по поводу что я не прав про " в том,что туда снимают по полной" - ну а как можно объяснить поездку, суммы денег за которую хватит только на саляру ( не ДТ) ? Объяснение только одно - всё уже сполна получено. Вот и превращаются все перевозки в поездки "как обратка".
Мои машины уже больше года почти не возят грузы по РБ - за этот год не больше десятка раз постоянным клиентам или на небольшие расстояния (туды-сюды до 200км, ну какая ...ах обратка из лоева в гомель),или экспедиторам с оплатой на круг и правом загрузки машины на всей дистанции, за нормальные подтверждаемые расчётами и прейскурантами ставки.