Форум |КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Сергей Дейкун , ЧТУП "Дейкун С. В." , 22.10.2014 20:49 Просмотров: 3642

уважаемые перевозчики! расскажите пожалуйста,может я чего-то не знаю, как можно везти груз 20 тонн с минска в гомель за 2500000! по простым подсчетам топливо+белтол+налоги выходит 2000000! если учесть амортизацию, то уже в минусе(я не говорю про з.п. водителю если у кого такие есть!) даже 5-ти тонники возят на много дороже,забирая несколько грузов! увас вообще есть хоть капля самоуважения? да я лучше пустым проеду или возьму 2-3 тонны за 1,5-2 млн. и не буду чувствовать себя как последняя шавка, которой какой-то посредник(диспетчер) кинул косточку. как вообще можно работать если уже прямой заказчик "полимерторг" размещает заявку борисов- гомель 21 тонна за 2150000!!!!!!!!!, а самое интересное , что барыги "АТЭП-12" еще и дублируют эту заявку....P.S. Веселые дармовозы, хоть вы себя не уважаете, уважайте труд других

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
У меня на Гомель на фуру на круг 240литров уходит-это без рефа,прошлой зимой с Гомеля лук возил,брал в Минске доверку и шел на загрузку--650$и никто не помер.Смотрите иногда в накладные.Даже если фирма 10% наворачивает,то пусть не рассказывают,что больше дать не могут.А накручивают дай бог.Недавно сталкивался,от загрузки до выгрузки 28лимонов и даже лично не присутствовали,только ТТН передали
Вот именно в 2.500.000 и упирается все, когда мне на моих 8 тон дают максимум 2.100.000 я их спрашиваю а чего так много, а они мне и называют 2.500.000 20ки везут, и что я отказываюсь, но другой же не отказывается. Про 5-ти тонники это у вас иллюзия, у меня такое было, задумывался как то может прицеп купить дела лучше пойдут. Чтобы успокоить себя открываю этот сайт и гляжу ставки на 20-ки и успокаиваюсь))) знаешь как антидепрессант действует просмотр ставок))) Получается у тебя не хуже чем у других заработки)))
Чему удивляетесь....
За копейки груз везут те кто снял по полной, на круг,  с первого заказчика. И выгрузившись, вместо того чтобы ехать домой, берут любой груз за любые деньги. Ведь честным перед заказчиком может быть только дурак. А чё - это ведь чистейшая прибыль, все расходы то оплачены первым заказчиком-меценатом, а так раз  - и  два ляма, потом еще два ляма - и телик в квартиру. Или планшет - чтобы глотку рвать на форумах за ставку на круг, а в реале  гадить перевозчику соседнего региона.
Дима ,ты не прав в том,что туда снимают по полной,из-за этого бардака и туда платить не хотят.2012 гРБ-москва на реф 43-45 тыс,сегоднясегодня-42-50, на Питер 45-50, сегодня 43-50 и т.д.,только курс был 29 а сегодня 42. О какой 'по полной' можно говорить
Про цены в Россию  - отдельная песня. Где то на сайте в форуме недавно писал про топливо, командировочные, режим работы (нам вилы с тахами), состояние техники и возможность её приобретения (пусть камаз и не даст ист фантастиш, но по цифрам и условиям зер гут). Промониторьте цены рос перевозчиков в инете - я смотрел-анализировал недавно, т.к. был( и состоялся)  заказчик на перевозку в екатеринбург. Так вот, москва-екатеринбург, москва-челябинск 20т 82-86м3  цена за фуру 72-75000 рос руб безнал, да еще и с ндс. И это при том что водитель фуры продаст насторону как минимум литров 200 на заправке с чипа.

А по поводу что я не прав про " в том,что туда снимают по полной"  - ну а  как можно объяснить поездку, суммы денег за которую хватит только на саляру ( не ДТ)  ? Объяснение только одно - всё уже сполна получено. Вот и превращаются все перевозки в поездки "как обратка".
Мои машины уже больше года почти не возят грузы по РБ - за этот год не больше десятка раз  постоянным клиентам  или на небольшие расстояния (туды-сюды до 200км, ну какая ...ах обратка из лоева в гомель),или экспедиторам с оплатой на круг и правом загрузки машины на всей дистанции,  за нормальные подтверждаемые расчётами и прейскурантами ставки.

Каталог компаний