Форум |И СНОВА ПРО СТАВКИ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
И СНОВА ПРО СТАВКИ
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд" , 17.10.2014 20:27 Просмотров: 4456

Ребята, пишу на полном серьёзе, не жадничайте откройте свою коммерческую тайну))) А вопрос вот в чем, начал я сильно грузиться по поводу ставок. Все работают а я стою,может много хочу))) я так думаю если бы мало хотел так сейчас бы вам не писал, весь в работе был бы))) С братом двоюродным разговаривал, говорит Саня я не знаю чего ты стоишь, пацаны говорит его знакомые чуть ли не 1000 у.е в месяц зарабатывают на "спринтерах", или это работа, пока машина работает, а сломается серьезно,в долги залазят, вот не могу понять. Пожалуйста черканите, кто как считает, с условными цифрами если у кого действительно коммерческая тайна.Заранее спасибо!!! Удачки всем!!!

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Ставки стоятдавно,на Питер в 12 году давали 50тыщ р/р и сегодня тоже ,но возили 20600 а сегодня хотят 23000 и $ был 29, сегодня 41.Дикрет виноват,экспы помогают,потому,что интернет добавил мобильности.Раньше клиенты звонили,а теперь перестали.Намедни с одним говорил,а он мне-зачем платить больше,если везут даром.Не повезут,значит добавим.Основная проблема в отсутствии закона о тарифах и ставках,как в такси.А ещё беда ,что в рынок перевозок влилась большая плеяда дармовозов ,которые не знают ,как считать,это не только дикрет,но и гасторбайтеры из Украины,которые сидят на Евроопте,и новоиспеченные перевозы,которые думали,что крути баранку и бабло стреги,а оказалось,что на ТО и колёса надо заработать
последние 4 месяца меньше 7700-8000тыщ(одиночка 3оси),не ездел.И если до конца августа всё относительно хорошо т.е порядка 8-9 тыщ выкатывал ,то с наступлением сентября кошмар а именно 6 выездов,на сегодняшнее число 4,ну на воскресенье взял 5й.....вот так.так что расслабься все мы в одинаковой клоаке.А вообще могу излить крик души:Затеял продать всю эту каболу,сижу и зарекаюсь себе-пускай бы купили и клянусь завязать и больше в это лезть...и вот вроде есть покупатель.на данный момент нахожусь в раздумиях Я а не ОН и сейчас поделюсь  в чём дело.
Еду вчера,вижу голосует с шайбой коллега,подобрал,едем балакаем значит я уже молчю про мысли свои и тут он задвигает историю:грит были две сцепки свои.не много не мало ,но заработанные своим горбом(сначала полторачки,потом мазай добитый,потом первая....долги вторая-короче как у большинства).Ну и вот как то пруха не идёт и всё-фрахты говно,поломки,задержки платежей.Заиполо и продался с мыслями -щас что нибудь другое замучю.И вот есть лове на руках,раздал долги,купил жене и детям то что давно обещал и ранее не получалось.....все счастливы.Далее пробовал себя в какой то торговле,ещё где то и когда деньги закончились понял что нихера больше делать не умею и пошёл в кабину на пана колесить......
  Вот сижу и думаю я ,а ведь он зараза про меня балакает. что то во мне говорит завязать а что то подождать и пережить.как было в 2011.....
  Как то так.  
Женя, тоже такая ерунда, только если с оптимистичной стороны подумать. Вот мои мысли: прикинь если дармовозы вместе с табуретками осыпятся как осенние листья, и все устаканится, через год как узнаешь ставки по чем катаются , и что потом когда все продал дороги назад нет, будешь всю жизнь вспоминать какой ты "умный" был что все продал. Да и вообще посмотри вокруг, у нас куда не ткнись полная дыра. Будь то торговля, да все что угодно. Продать можно в любую минуту, а вот купить...?
Клиентура разная.
на твою машину 99 проц заказчики организации, которые имеют возможности выбирать.
а спринтер крафтер и проч очень много заказчики физлица, плюс заехать может куда угодно, плюс ни 20-ки, ни5-ки не поезут  за грузом 200кг, а палтарачки в лёгкую.
Пока количество грузов не будет равно количеству перевозчиков, ничего не выровняется. Надо считать не количество дармовозов и табуреток, а количество подвижного состава, когда кто то продает машину, другой человек ее покупает, авто не уходит с рынка, а продолжает пытаться работать в новых руках. И это барахтанье длится уже 2-й год и еще 5 лет продлится, не забывайте никто не хочет загибаться, все на что то надеются, тянут до последнего, пока не встрянут так, что караул.
Дмитрий, это скорее всего зарабатывают что стоят типа под Омой какой, мне недавно знакомый рассказывал, надо было калитку со столбами перевезти из Гомеля в Зябровку заредили 6000 за км, за полторатонник. Ребят суть не в этом, вопрос вот в чем, кто то пишет я за 6000 за км катаюсь, другой пишет за 10000, напишите откуда у вас эти числа, типа топливо + какой % амортизации и.т.д. Знаете судя по количеству просмотров моего сообщения, может кто и пересчитает. Прикиньте какой вы подвиг совершите, глядишь на пару дармовозов и меньше станет))) Скажу честно, я когда начинал тоже дармовозил по тому как не знал как правильно делать подсчет, оно действительно сложно посчитал вроде, на РФ поехал страховку взял, вы расчеты не включил, получается из своей же прибыли отними. Вот действительно, может кто нибудь и не умеет считать, а пересчитает и дойдет до человека))) да и я может чего нового узнаю "век живи, век учись")))
саляру на 3 умножил и погнал......меньше уже не камильфо.Я так делаю т.к институтов не заканчивал))))
Да Женя я тоже всегда говорил,что саляра-это 35% максимум от круга иначе это путь в пропасть.на фуру это факт,думаю,что на малыши тоже самое.
Я читаю и удивляюсь что ипешники такие хорошие , а декретники такие херовые , только ип минск -гомель 20 -й 5000000 р. А фирмы те кто никогда этим не занимались.
Ребят, я для себя решил, перехожу на упрощенку и буду работать как и все и заправляться буду где хочу, от вала 5% отдал и свободен
Максим приму твой пост как комплимент.......минск -гомель 10т =5400000.Дальше будем меряться?
Ого Женя, вот это показатель, а то мне звонят из Гомеля на Минск 2100000 на мои 8-9 тон, я говорю я че так много))) А они мне так 20 ки за 2400000 ходят. Это я говорю за одну сторону, а потом живи в столице шукай назадку, да на хер оно мне. Я сегодня со столицы ехал на легковой, пятитонников столько видел на Гомель шли, такое ощущение было что мои грузы 8 тон везут за 2100000, потому как на вид чуть уже колеса не стреляли от перегруза))) Нам уже хоть профсоюз создавай с такими адекватными ставками)))
если по поводу массы груза то:вчера в Раше выгружался,точнее сказали что перегрузят на дороге в другую тачку.так вот приехал чюдик на Атеге 1223 загрузил в неё 11т которые я вёз и почюхал)))))зрелище ещё то)))
http://www.transinfo.by/forum/kategoriya_1/2864.html#answer
Недельку состоял на ремонте--1000$и ещё дырок на касарь,но бабки кончились,а ещё техосмотр в конце месяца--еще касарь,где взять?  Но вчера телефон разрывался--столько бесплатной работы предлагали-просто быть.Когда говорю,что на Питер идём за 55000,аболдевают и говорят,что мы за 36000 возим.Вопрос?
Александр Фокин , ИП "Фокин Александр" Добавлено: 22.10.2014 21:10
  вчера телефон разрывался--столько бесплатной работы предлагали-просто быть.Когда говорю,что на Питер идём за 55000,аболдевают и говорят,что мы за 36000 возим.Вопрос?

Парни.
Не забываем про сегментацию рынка. Не забываем про региональности перевозок.
НЕ ЗАБЫВАЕМ про то что есть рос перевозчики, с их ценой на топливо, с отсутствием у них понятия "командировочные 25-30"(а добавляют на "поесть" рублей 300-400), про их(рос перевозчиков) скорость доставки - ну нет у них тахогрофов по РФ, а когда из РБ идут - после границы тахи в дыру. Плюс приобретение техники на выгодных условиях, и тд и тп.

Откройте сайты рос перевозчиков, у которых есть свой парк авто, в инете очень много сайтов. посмотрите их ставки. Очень удивитесь. И это не завлекаловка - реально по ним работают.
Не забывайте,что у них самая дорогая саляра дешевле чем наша краденная,и колёса в наше дешевле,это все потому,что их жизнь ещё не научила,$ растёт,а цены стоят,но это временно.Потом будет скачек от которого земля содрагнется.
Беда в том ребята,что на форумах одни и те-же.А дармовозам некогда они даром малотят,но замечу,что последние 3 дня телефон разрывается,звонят заказчики,даже с Раши,значит тенденция меняется в лучшую сторону,хотя предложения в основном дармовозные.
Вот именно , в России доллар растет, а цены стоят, и даже снижаются по скидкам (Роснефть -5%, лукойл -50коп). Жизнь их научила.
И только у нас, счастливых желателей, литр бензина бакс, хлеб  - бакс, батон - бакс, любая железячка-болтик - бакс. Да зае... уже.
Бочка нефти за 2месяца подешевела на 25%, или 26 "типа дохлых енотов",  а у нас всё расце.
В украине топливо по ценнику почти такое как у нас.
Скоро из польщи начнём бензин контробасить))))))))))))

Каталог компаний