Форум |СТАВКИ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКИ
Ирина Гордей , ООО "ЛогистикТрансфер" , 12.09.2014 10:01 Просмотров: 5075

Перевозчики!!!!!!!! как можно с ростом цены на топливо понижать ставки на минимум!!! Может хватить????? время когда можно на россию увеличить ставки.....Так находяться же такие которые все равно за копейку едут((((((((....еще не всех наверное война побила

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Для инфы,сегодня на Москву на рефы 55000+5000 на проходы дают из Минска.Делайте выводы.Просто если звонят и дают копейки,надо отказывать и обьяснять реалии.За платят,а куда денутся,не портить же товар.
как минимум 1700 только РЗФов белорусских пришли  искать работу в Беларусь, трудясь ранее на маршрутах - Европа-Россия. И будут ездить хоть за сколько нибудь.
Для Александр Фокин , ИП "Фокин Александр"

если дают 5000 на проходы - значит контрабандный груз.  Каналы налажены?

Конечно,кто не рискует тот не пьёт шампанское, вот только когда в россии машины арестуют, пусть даже потом и отпустят со штрафом, машина будет разукомплектована во всём, плюс еще и за стоянку.
Такие грузы то же знаю 55000+5000. называется сегодня заработал...завтра потерял
12.09.2014 15:12
5000 это на весы..... контрабандисты........ белтолл с понедельника на 12-20% дорожает.... т е еще брест-москва-брест минус 30уе на круг..... попробуйте кто сказать для заказчика про подорожание белтолла....
Я понимаю,что Шклов-Питер-картоха 25 тон за 26000 р/р лучше,или Радашковичи-Москва за 29200 р/р,а проходы,весы,Транспортников и другие поборы в родном колхозе никто не оттменял,в независимости отцены фрахта.Просто,когда звонят экспы и предлагают40-45, значит заказчик даёт гораздо больше. А ещё и курс доллара38 р/р при покупке.Замечу,что платка и запчасти нам в евро считают,и страховки.
Ребят выскажу своё мнение, в первую очередь виноваты сами перевозчики что даже не задумываются о будущем, им позвонили лапши навешали они согласились, допустим как на моем опыте звонят предлогают ставку, я заявляю больше, мне пытаются объяснить что это фиксированная ставка и все ездят по ней, ладно хорошо. Вот вопрос а кто её фиксировал? Или допустим ( 20 тон это не касается) с РФ тоже самое предлогают ставку предположим 3 600 000, я заявляю больше, мне отвечают за такие деньги нам фуры возят( что бы было понятно у меня машинка 8 т. 40 куб.), и горе перевозчик думает надо же соглашаться раз ФУРЫ возят, но ФУРА еще может взять такой же груз по такой ставке, а вы нет. Во вторую очередь экспедиторы, диспетчера, логисты, они ДОЛЖНЫ быть нейтральные между перевозчиком и заказчиком и получать за свои предоставленные услуги вознаграждения от кого то одного, а не срывать с двоих и радоваться, и гордо называть себя логистом,диспетчером и.т.д. Я не знаю в 21 веке потерялись куда то все человеческие отношения,взаимоуважения, каждый считает себя самым ах...м работником, ну вот к примеру по законодательству 40 часов рабочая неделя, а у перевозчика? Поэтому уважайте как то свой труд и друг друга. Всем удачи в нашем нелегком деле!!!
может введение тах внутри страны поправило бы ситуацию?????Не гоняли бы перевозчики по 18 часов в день????А то дадут на малыша 30 точек с копеечной ставкой а водила маеться.......нужно же успеть что бы завтра такую же хрень зацепить за 3-4млн.А так бы взял 6-8 млн.и поехал на 2 дня спокойно при том же пробеге.
http://news.transinfo.by/dorogi/s_1_oktyabrya_v_belarusi_dorozhaet_proezd_po_platnym_dorogam.html
Да Женя оно то можно и 18 часов работать только за хороший гонорар) сколько той Беларуси))) А то бывает предложат 10 точек, посчитаешь 1.000.000. получается остаточек, дак это ж полбеды, приедешь на выгрузку а там одни дамы допустим, как представишь что точек 6 надо еще и с машины подать самому, лично мне и не хочется того миллиона заработка за пару суток)))
ну так вот прикинь зная что ты можешь ехать в день только 8 часов ты бы не согласился на остаток в 1млн,который ты зарабатывал при 16-18 часах,а спокойно просил бы денег что бы заработать тот же остаток но при человеческом рабочем дне....
Еще не хватало тахографов в Беларуси! то температурный режим, то нагрузки...
"Чернецкий С.Ф." конечно не хватает-жить в кабинах перестанем.а заказчики перестанут грузить по 30 точек.


А между тем был на днях на Жданиках.Вход в туалет 4000р!!!!!!!!!!а столько же за километр????не неслышали)))))))))
Я уже писал ,про почасовую оплату,можно работать и 25 часов в сутки,если они оплачиваются,Недавно разговаривал с одним ,он Криницу возит.Говорит-приехал на Евроопт-72 часа и Криница закрыла по факту.Я тоже недавно там стоял с кондитеркой полтора суток.Итог-7500000 уже оплачен.Стоимость товара-55000$.Пишу про 20ки,но смотрю с тоской ,что на форумах одни и теже люди.Тоесть большинству дармовозов некогда,они догоняют вчерашний день.
Женя полностью согласен, знаешь хоть и РБ родина))) Но на РФ я еду намного спокойнее потому как знаю что больше 600 км и 9 часов я не проеду, а как же они хотят что бы больше проехал, а штрафы оплатить мне не хотят))) Поэтому заранее прикидываю примерное время что бы потом не было проблем и все.В РФ много встречаю наших перевозчиков, с которыми начинаешь разговаривать за заработки с перевозки, и когда я называю сумму заработка по глазам вижу его начинает душить жаба, дак вопрос а кто тебе мешает тем болле на 20-ке зарабатывать больше чем я. Вот и разница между мной и тем перевозчиком что я сижу сейчас здесь на форуме, а он где то будет ездить неделю а может и 2 чтобы заработать что я заработал за 1 рейс))) Это я почти цитирую Александра Фокина))) Про Евроопт скажу что мне поступали предложения везти туда товар, я скажу что диспетчера и экспедиторы больше волнуютя чем я с этим еврооптом))) говорят ой блин там же можно зависнуть на пару дней, я говорю можно и повисеть там если знать за что, говорю дайте оговорим в заявке сумму Х типа как оплата за пару дней, простою меньше выпишу акт на меньше, дак нет же не хотят, хотят дать как за посуток а стоять будешь ждать выгрузку 2 суток.
Уважаемый Алексендр Фокин,то что Вы пишете на всех форумах ситуацию не изменит.По поводу разовых 'удачных' загрузок, могу сказать,что я могу ждать и жду, а люди у которых парк машин не в той ситуации чтобы сидеть в ожидании заказа.И знаете начинаю понимать, что надо начинать ездить дешевле ?!?!?! или в 'гиртеку'.
Для ИП Винникова.Согласен,ехать из Минска в Брест за 2500 лучше, чем за 11 млн ,зато стабильно и регулярно.Вчера грузил помидоры.Две накладные.Приходная и расходная. Разница-28 млн на 18 т помидор.Я не считаю чужие деньги, но мой труд составил с расходами 3млн ,а у них пара звонков даже без личного присутствия-все остальное.
Александр,подход к работе у нас с Вами похож,но с каждым днем все меньше и меньше заказчиков, которые могут и хотят платить.Даже 'старые',постоянные начинают прибивать на ценник.И я их понимаю,зачем им платить мне 30000 рос.руб до Москвы из Витебска,если очередь стоит за 24000.
когда же вернется то время в котором я лично выбирал с кем ехать.........а лишние заказы безвозмездно отдавал друзьям

Предположим тогда, когда начнут вводить ограничения по возрасту для коммерческого транспорта, тогда и перевозками сможет заняться не каждый желающий...
Сергей CORN , ООО "УНИКОРНТРАНС" Добавлено: 26.09.2014 17:39
Предположим тогда, когда начнут вводить ограничения по возрасту для коммерческого транспорта, тогда и перевозками сможет заняться не каждый желающий...





полностью согласен, тогда каждый посчитает, за сколько надо работать, чтобы купить какой дукато или крафтер, которые стоят от 450млн
А потом, Сергей декрет 6.1 и работаем дальше.

Каталог компаний