Форум |КОГДА ВЫ УЖЕ НАКАТАЕТЕСЬ!
Это нешто какое то, столько достойных заявок,обзвонишь поговоришь ставку скажешь, вроде думают,или они скажут, но понимаешь что можно поднять повыше, сидишь уверенный на 70% что согласятся. И тут на тебе зникли заявки, нашлись кадры как писал ниже Сергей Гончарко, и помчались, это ж ого 100 доларау привязу 3000 км проеду. Стоишь бывает где нибудь грузишься, подходит деятель "-Твоя машина.- Моя.-А чаго ты еура 5 узяу и такую дарагую, нада было еура 3 брать без мачавины, и запчасти дешевле". Дак что евро 3 и запчасти дешевые это повод работать дешевле? Евро 3 на всю жизнь вашу работать не будет, когда то надо будет покупать другую машину.А за какой покупать? Поверьте мне у меня есть такая машина поначалу и на РФ работала, сейчас работает по РБ, потому как страшно на РФ, отправь и мало ли сам следом едь с запчастями.Нечего не бывает вечным. И не надо гнать на экспедицию,логистов, диспетчеров, не нравится ставка не едь, вас же никто не заставляет. Вы же поймите один раз проехавши по низкой ставке, вы её ломаете почти навсегда, вот пример была заявка из Добруша на Гомель,позвонил вполне адекватные люди,сказал за 800.000 можно скататься, говорят хорошо позвоним спросим готовы ли они. А вот ответ: а нам за 500.000 вазили. Или ломаете ставки до зимы когда -25 и все резко на ремонте под машиной лазят.Смешно да))) Ладно извините кого может обидел, просто уже не выдерживают нервы, с такими деятелями скоро и водительскую мед.коммисию не пройдешь, невропатолога дак точно))) Всем удачи!!!
Да никого ты не обидел,я дармавозу через день в лицо говорю что он!И ноль реакции!Пример простой чел.везет на 809 мерсе 6 тонн из Бреста в Минск,походу пережимает колеса и привязывает глушитель чтоб не отвалился,день грузится,ночует в Минске утром выгрузка и за сие работу платят 1500000,далее берет обратку за 700000 5тонн и довольный хлопает в ладоши!Декретники тоже не отличаются умом,вроде машины ходят,а за месяц получается на дт и зарплату водителю,но ездить надо наездники разбегутся и налоговая нагрянет!Умные декретники ходят по нормальным ставкам и на рекламу денег не жалеют,или поставили авто до лучших времен!Мне из 4 позвонивших клиентов 3 говорят что 6000 и платежка на круг(авто 5 тонн) это немыслимо дорого,и что за мои 5 млн на Брест 3 фуры поедут!Все надоело Дармавозы берегитесь я иду к вам,потом без обид,всех не научу но кого то да и обижу!Перевозчики не жуйте сопли,вас ни кто ни пожалеет!
Вот когда проверки пойдут тогда и посмотрим кто будет плакать а кто радоваться!А пока это только балабольство!ДЕРЖИТЕ СТАВКИ,ГОСПОДА!!
"Збышики" гоняют по простому Познань-Москва за 850е и радуются жизни. Что происходит...?
На чём подворовывают? Может, на грузе? страховке? простое? Или наши на В3 универсал навезли столько сверхдешевогодешевого топлива?
850 - это за велорикшу?
Я хотел бы сказать еще про логистов, экспедицию,диспетчеров, их я смотрю открылось пропорционально 6 декрету, ну хорошо открылись работайте. Но большинство сейчас некомпетентны и неграмотны. Пример: 2 заявки Пинск- Гомель, Гомель-Минск все по 2 млн. ладно хорошо, я спрашиваю а это с НДС или без мне отвечают " а какая разница это фиксированные ставки" Ну во первых разница есть согласитесь с НДС или без)))"
Я могу ишибаться, но с НДС или без это ваша проблема. Поясню. Если ВЫ работаете с НДС, тогда ВЫ выставляете счет на оплату, в котором выделяете НДС и потом платите государству. А если экспедитор не работает с НДС, то уже он выставляет счет заказчику без НДС и, соответсвтенно, не платит государству.
По НДС для перевозчиков немного проще: если вы работаете только по РБ, тогда с НДС очень не выгодно работать. Если на международном направлении, тогда выгоднее с НДС.