Форум |КАКИЕ-ТО ФИКСИРОВАННЫЕ СТАВКИ

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Какие-то фиксированные ставки

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КАКИЕ-ТО ФИКСИРОВАННЫЕ СТАВКИ
Александр Бондорцов , ООО "Парис гранд" , 17.07.2014 17:38 Просмотров: 6050

Был в отпуске, сейчас начал работать. И ничего не могу понять, появились какие то фиксированные ставки. У меня авто 8 тон г.п. 40 куб., недавно было звонят есть груз Гомель-Минск 2.000.000. Я говорю давайте хотя бы 2.400.000., а мне отвечают не можем это типа фиксированная ставка все так платят, и не важно с НДС ты работаешь или нет, цирк какой то. Получается 2.400.000 теперь "двадцатки" катаются, хотя по хорошему 8-10 тон должны кататься. Такая тенденция я смотрю что 200% уже перевозчики зависят от экспедиций и диспетчеров,логистов. Какую ставку сказали, по такой и едь, без торгов всяких, я так понимаю?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Пока Вы ездите, ставки вверх не пойдут. Всегда есть люди которым срочно надо везти и платят на круг по хорошим ставкам... Надо уметь искать и ждать.
Как же долго ты был в отпуске!?
Согласен Андрей Сергеевич, особенно когда наступает моя любимая пора года зима. По поводу вы ездите, я же не написал что я поехал))) Мне легче в Речицу из Гомеля съездить за 900.000. чем на Минск за 2.000.000. Елена почти месяц был в отпуске.
Андрей Сергеевич! Ну что Вы, извини, чушь говорите....искать и ждать ( у моря погоды), если всегда найдется дармовоз, который едет за ЛЮБУЮ цену!!!!    Техосмотр около 6000000р, топливо подорожало, а ставки стали ниже!  Я знаю одну фирму( декретчики) так они как рыбы хватают на сайте попутные грузы, да еще говорят...ой загрузок хватает!!!! Но для машины 20тн ездить только по цене обратки- самоуничтожение!!! Но они едут, тем самым сбивая фрахт.Такие живут одним днем...
Ирина Чернецкая почти полностью согласен с вами, насчет декретчики, я сам декретчик, разница лишь в том что я допустим кредит на машину не брал, а большинство понабирали кредитов поэтому и хватают все что можно,кредит то платить надо) А так я с вами согласен, особенно с РФ допустим с Тамбова на РБ едут как саранча все что можно хватая на своем пути, за любые деньги, даже не задумываясь)))
Д А Р М О В О З  вы,  александр бондарцов.   жаждущий поехать гомель- минск  за 2400000. 370км (320 км гом-мн, плюс подача машины доб-гом 50км) . Это аж по 6500 руб км, и то в одну сторону. только топливо на вашу машину обходится в 3000 руб на км. Только месяц в отпуске были? ничего не спутали?
И по поводу - ждать и найдётся. НИчего не найдётся. У кого деньги тот и заказывает музыку. НЕ думайте что всё плательщики за перевозку тупые, инфы нет, дисковый телефон без межгорода и  тд.  Забудьте по 1990-2010гг. Интернет теперь есть у всех. Бирж грузов полно. никаких проблем вывесить объявку. И такие из добруша на халявной соляре завезут задаром что угодно куда угодно.  
Да Дмитрий Мешков не порите горячку, а то я смотрю че то у вас с настроением совсем плохо, что работы маловато по нормальным ставкам,а не по "дормовозным". Дак вот рассказываю вам: 1. То что вы видите город Добруш это всего лишь юридический адрес, проживаю я в городе Гомеле и авто находится тоже в Гомеле, слыхал я что и паровозики по 120 куб. нет нет да за 2.500.000. на Минск и едут. То что топливо 3000 обходится знаю это вместе с AdBlue, и скажу вам по секрету себестоимость 1 км у меня 5000. 2. На счет халявной соляры я думал Дмитрий вы по грамотней будете, катаемся мы по чипам, или заправляемся на заправке и берем чеки, потому как бухгалтер списывает топливо, на халявной может ехать ИП с них это не спрашивают особо, а с меня как юр. лица спросят мама не горюй, да кстати у меня и спросили за это год назад при проверке налоговой, бухгалтер напутала с чеками, потому как они идут то с НДС то без,на каждой заправке по разному. 3. И по поводу дауны из Добруша, здесь Дмитрий вы попутали берега, будьте немножко культурней и люди к вам потянутся))) Вроде все написал. Дмитрий Удачи на дорогах!!!
Вы то, Александр Бондорцов , стрелки не переводите. Калькулятор купите. При чём тут AdBlue???  ваша машина 8т берет минимум 25л дизтоплива на 100км  , итого себестоимость по топливу 2500руб, плюс  расходы на масло - интервал замены и расходы сами добавьте. итого без всяких добавок типа AdBlue получится 3000руб. Вы пишите что себестоимость у вас 5000руб( непонятно - это с зп водителя, расходами на ТО, запчастями, и проч). Желаемые вами 2400000 разделите на  даже на  303 км, получите 8000, это уже с учетом платного участка. Обратно из минска на 8т максимум будет 1,5млн. Итого сами посчитайте среднюю цену километра. В чём смысл такой работы???

Да , настроение в работе не то,  "а то я смотрю че то у вас с настроением совсем плохо, что работы маловато по нормальным ставкам", благодаря таким как вы -  все хотят перевезти чтобы   в сборку догрузом обраткой. И это уже не предложения для машины, возвращающейся домой, а предложение для местной машины везти груз в другие города.  И ссылка на то что за 2 млн ездят 120м3... Звиняйте, но мои машины не агрегаты по переработке ворованного сельского топлива. Спасибо заказчикам из основной темы, они в основном не выносят мозг, хотя видят предложения экспов и других перевозчиков.

Про грамотность. Не буду перед вами шапку ломать. Я грамотный.  И вижу, что ездить за такие ставки можно только если какая то составляющая цены достаётся бесплатно - топливо, работа водителя, машина.  И ездят. Топливо ворованное-слитое в колхозе, машина декретная - очень дешевый входной билет, про доход на вложенный капитал никто не знает - считают доходом свою зарплату, крутя баранку.

Слишком долгим был у вас отпуск
Ладно Дмитрий чего ругаться, на этой машинке катаюсь я сам лично, потому как действительно зарплату водителю не с чего платить))) Обратки с Минска есть и 2.000.000 здесь только вопрос с НДС или без, если с НДС то это вообще 1.750.000 получается. Да и про ТО скажу вам как есть поменял колодки перед,зад, наконечник, воздушный и салонный фильтра 11.500.000 + еще надо в мосту и коробке масло поменять, только масло в районе 600 евро стоит. А со ставками не знаю согласитесь вы со мной или нет, их ломают не диспетчера, ни экспедиторы,ни логисты, а ломаем мы сами перевозчики. Вчера смотрел на российском сайте заявочку из Гомельской области в Краснодарский край в районе 4 тон 35 куб. там не предлогали ставку, сам перевозчик предложил 32000 рос.руб. о чем можно потом нам вести дискуссию. Да и в принципе не только дешевое топливо толкает на низкие ставки, еще есть такой нюанс что как только появился 6 декрет, люди думают халява позалазили в кредиты,понакупали авто, а кредиты то погашать надо, работы нет, авто не продашь, поэтому и катаются а бы кредиты погасить. Я таких встречал, и не одного человека. P.S. Вы сами посмотрите сколько на форуме задают смешных вопросов, потому как в перевозках ни бум бум. Да и еще, и  какую же ставку вы мне посоветуете, 10000 что ли?
Александр Бондорцов ,
Советовать ничего не могу - знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
про гомель-краснодар - вот пример Рогачев-Славянск-на-Кубани  Краснодарский край  25000  на карту (14,8 р/км) , и находится урод из Шумилино Вит обл, ЛАВТЭК, готовый ехать....Не надо уподобляться таким.... Может сборку собирает....Может отдельной ехать хочет..... А может потом на бел сайт диспетчернет и выбросит за 20тыс россии. Одним словом - хитрован.

По своему опыту -  в пятницу , 18.07.2014г ставка за перевозку груза мозырь-Спб 2,5т в в переговорах была изменена с первоначально желаемой заказчиком 20т рур на вполне приемлемые 37т рур,  да плюс еще груз 300кг 1м3 за 7000 рур,  - итого нормально и машина поехала.
Очень сбивают ставки  ИП  с машинами  сельской местности, с ворованным топливом. Пример - я отправляю свою машину маз 5т Бобруйск-Воронеж за 30000 рур, Пытаюсь вести разговор с заказчиком чтобы добавил , его ответ - фуре по томуже маршруту плачу 36000 рур. И точно, водитель на загрузке разговаривал с довольным ИП-водителем, радующимся что у него с рейса остаётся 500 долл.

Как считать желаемую сумму за перевозку
НЕобходимо чётко сегментировать перевозки, региональность и тд.  Т.е. ваша машина, как , и мои, как и все машины до 10т - это машины региональных перевозок, город-район-область. При таких заказах только расчет на круг. С минском, н-р, сложнее. Как и с россией - есть тупиковые города - туда платят нормально по полной, юг хотят задаром - хотя в прошлом году раза три в Ростов-на-дону ездили, 45россии туда - 25 оттуда.
Самый простой расчет: топливо на круг умножить минимум на 3(повышение коэффициента только приветствуется), плюс доп расходы типа платок,   минус бонус заказчику в размере 0,7-0,9 от суммы возможной перевозки груза оттуда.
Дмитрий,думаю что ИП в сельской местности осталось не так и много после декрета.Ребята не думайте вы ,что ИП считают хуже вас. Допускаю,что мы ДАРМОВОЗЫ и воруем соляру,запчасти,резину(кто на что учился),но мы грузимся на одних рампах с ЧУПами и знаем ваши расценки.И я не вижу разницы в том ,что я ИП,а кто то директор ЧУПа.а ездит сам,это я к тому ,что крайние явно не ИП.
Юрий Винников , ИП "Винников Ю.Г." Добавлено: сегодня 11:42
Дмитрий,думаю что ИП в сельской местности осталось не так и много после декрета.Ребята не думайте вы ,что ИП считают хуже вас. Допускаю,что мы ДАРМОВОЗЫ и воруем соляру,запчасти,резину(кто на что учился),но мы грузимся на одних рампах с ЧУПами и знаем ваши расценки.И я не вижу разницы в том ,что я ИП,а кто то директор ЧУПа.а ездит сам,это я к тому ,что крайние явно не ИП

Почему упоминаются ИП? потому что у них упрощенная система налогообложения, заплатил проценты с прихода на счет и всё, никто не требует составления сметы расходов или расчета затрат, подтверждающих документов о расходах, т.е. чеков.
Моя цитата "Очень сбивают ставки  ИП  с машинами  сельской местности, с ворованным топливом. Пример - я отправляю свою машину маз 5т Бобруйск-Воронеж за 30000 рур, Пытаюсь вести разговор с заказчиком чтобы добавил , его ответ - фуре по тому же маршруту плачу 36000 рур. И точно, водитель на загрузке разговаривал с довольным ИП-водителем, радующимся что у него с рейса остаётся 500 долл."
ИП водитель из был из Буда-Кошелево, расход его по топливу был 35лх20х1долл=700долл если на заправке. 36000 рур минус налог где то эквивалентно 950долл, 950-500=450 долл на топливо. Как купить 700 литров за 450 долл? только со стороны, .
а обратка 250 долл, вот и получается 700
Дмитрий,у меня нету бухгалтерского образования,но я думал,что "упрщенка" для всех одинакова.Думаю у Вас два варианта ,перейти на "упрощенку" или открыть пару ИП. ИП из Буда-кошелева. не стоит судить его строго,вполне возможно у него была обратка тысяч за пятьдесят.По дизтопливу,так его в РФ можно купить и по 26 руб с чеками(если бы хозяева видели ,.какие там машины заправляются,минимум ЕВРО 4).А пятистам долларам сегодня радуются не только ИП.
Вот Дмитрий и пришли мы к  единому мнению. Я вам и пытался объяснить  что ИП заплатил налог и все,  и где он берет топливо, делает ремонт никого не интересует. А вам Дмитрий скажу, была у меня проверочка охрана природы, вынули мне весь мозг, а куда вы аккумуляторы  дели? А куда вы резину дели? А куда вы масло с двигателя дели. Даже пришлось у нас на шинный двор 6 колес сдать для бумаги, валялись у меня старые. А по заявочке что вы написали Славянск-на-Кубани я ее и имел ввиду, только я видел там предложение за 32000 , у того я залез точно не сборка, у него машинки как у нас. Скажу честно про Ростов , с ним я лохонулся по полной по незнанке погнал я туда как то за 38 рос.руб. Ну думаю оттуда ж за тысяч 25 уеду. Итог я узнал что  диспетчер за этот рейс получил вообще 50000 тыс. а я лох за 38 поехал, и максимум оттуда обратка 15 тыс. и на Минск . Так что научил рублем меня  Ростов папа на всю жизнь наука. Как говорится век живи век учись)))
Кстати Дмитрий про Питер, поступил мне как то звоночек с рос. номера , девушка приятным голосом говорит из Гомеля с Могилевской утеплитель на Питер 35 куб. Сколько будет стоить привезти, я говорю 2 минутки я вам позвоню скажу. Звоню говорю 36 рос. и тишина даже досвидания не сказала положила трубку))))
ахахаха. А почти все ведутся перевозчики, я скоро вам на топливо только давать буду. Вы наверное в отпуске были под машиной или из грядок не вылазили.

Мне перевозчиков искренне жаль. Вот правда, жаль.
Да нет Анжелика, с машиной у меня как раз таки и нормально, а по поводу грядок может и действительно допустим на малине в сезон и больше за работаешь чем на перевозках ))))
Про рейс бобруйск- воронеж  , про ИП из Буда-кошелево:  без обратки он ехал. говорит чем мне обратку ждать-искать, я лучше домой и в следующий рейс.  
Еще один момент - тахографы. У кого машины постарше, с дисками, тем проще, можно что нить придумать-нарисовать. А у меня цифровые с чипами - мухлеж себе дороже. Вот и приходится ехать в день по чуть чуть.
"По дизтопливу,так его в РФ можно купить и по 26 руб с чеками(если бы хозяева видели ,.какие там машины заправляются,минимум ЕВРО 4)" - не надо обижать водителя с зарплатой, тогда и он будет немного головой думать.  Видел заправки где по 26 - в наших колхозах на мехдворах колонки получше.
А то будет как пишут в соседней ветке - "Обнаружили стружку в топливном фильтре,что может быть?и что делать?" - не надо тепловозной  саляркой заправляться, она специфическая.
Юрий Винников , ИП "Винников Ю.Г." Добавлено: 21.07.2014 16:16
Дмитрий,у меня нету бухгалтерского образования,но я думал,что "упрщенка" для всех одинакова.Думаю у Вас два варианта ,перейти на "упрощенку" или открыть пару ИП. ИП из Буда-кошелева. не стоит судить его строго,вполне возможно у него была обратка тысяч за пятьдесят.По дизтопливу,так его в РФ можно купить и по 26 руб с чеками(если бы хозяева видели ,.какие там машины заправляются,минимум ЕВРО 4).А пятистам долларам сегодня радуются не только ИП.

Про то какую систему налоогообложения лучше применять при грузоперевозках - зависит от клиентуры( юрики с ндс, или "физики"  - типа груз такси, перевозка стройматериалов от магазина и пр) и  типа перевозки - региональная или международная. Нормальному грамотному юрлицу лучше чтобы было с ндс - сумма почти таже, а 20% к вычету можно поставить(если точнее, не 20, а 16,67). На международных перевозках ндс 0%, вроде как и при упрощенке, НО: весь ндс, который я уплатил в РБ  (точнее, пропорционально доле международной перевозки в доходах) мне возмещается налоговой на счет или идёт в зачет других налогов.  Т.е., с рейса Гомель-москва налоговая мне вернет около 30 долл ( за 200 литров топлива, больше в бак не помещается)
на той неделе ездил из Минска на Скидель за сахаром за 6млн,выгрузился,и тут же зацепил загрузку из Минска на Барановичи на евроопт помидоры за 4500000.пока грузился позвонила заказчица с предложением завезти сыр из Минска на Брест. говорит "смотрю у вас цена 12000 на круг+платка.нас устраивает.А стоимость фуры сыра больше 100 тыщ багсов,да с температурным режимом.Я сказал ,что сам стою на загрузке,но позвоню другу ,он повезет.Пока я другу,пока он дозвонился,позвонил какой то выродок и сам озвучил цену в 2,5млн.Зато наверное домой саляру отобьет.Вопрос?как дальше работать?Я 25лет в перевозках и никогда такого безпредела не было,а на ИП не надо гнать.Я в жизни с оплатой в одну сторону не поеду.С этого года только техосмотр под касарь зелени будет на фуру обходиться,а заказчикам выгодно,чтобы подешевле,и экспам на нас с прибором,они даже наши расходы посчитать не могут.С ними просто не надо работать ,не надо им звонить,и посылать когда они 3 сольда предлагают.Я понимаю,что кредиты,но лучше за 10млн ехать,чем за2.На Москву раньше за 20т45-48 давали,на Питер 48-50 при старом долларе и другой саляре,а сегодня 25-27 и это норма?Вы когда нибудь в накладные загляните,стоимость сыра больше 100тыщ,сухое молоко тоже за сотню и т.д.Прикиньте хотя бы 10% заработает заказчик.Так почему мы должны везти за свой счет.Недавно по Минску с таможни груз возил,приехал эксп,лет 27 на Порш Каен.Вопрос Экспы для нас,или мы для них?
вот я и говорю, искренне жаль. перевозчики расходный материал,поматросила и пусть он хоть застрелится. А денежки у меня.
И я даже не стесняюсь, на мой век неграмотных хватит)))) ахахаха
Да Дмитрий, про ИП из Буда Кошелева, я не могу понять, у нас из Гомеля на Воронеж платят 30000 рос.руб. Дак я считал без обратки получается бублик, а этот кадр из Буды на Бобруйск и оттуда на Воронеж и без обратки это уму разуму не поддается, А если как в торговле ИПэшников, перевозчиков на 20% посадят что тогда будет?
А и про тахографы. У меня 512 мерс с шайбами, пока стоит делаешь сколько хочешь отстойных и каких хочешь по времени, а вот в актросе там чип, максимум что я проезжал за смену 600 км. В РФ даже прикалываются транспортники те кто в курсе, что мы своих транспортников больше боимся чем их.
Сколько лет этим сайтам, столько лет и демогогам по поводу ставок. Слово "Рынок" ни о чём не говорит? Согласен с Анжеликой. Как только вышел декрет, успел продать машины. Оставил одну для себя (на случай: - Дома уже все достали, поеду развеюсь и т.д.) Открыл экспедицию. Теперь доход больше, чем со всех бывших машин до выхода декрета. Очень рад декрету и новой волне перевозчиков, если их можно так теперь называть.
Раньше диспетчера 5% от заработка перевоза получали,и были заинтересованы в нормальных ставках,а сегодня расплодилось типа экспов, которые звонят и предлагают везти металл,верхняя загрузка на нефе.у этого поколения НЕКСТ ни принципов,ни совести,только НЕТ и телефон.Чтоб под вами табуретки ломались.

Каталог компаний