Форум |РАССЧЕТЫ СТАВКИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Рассчеты ставки за перевозку

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
РАССЧЕТЫ СТАВКИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ
Сергей Кузнецов , ООО "КомпФрэрТранс" , 19.09.2013 10:55 Просмотров: 6554

Суть вопроса в том что комерсанты обнаглели и появились дормавозы, которые понабирали кредитов и тепер чтобы его выплатить ездят за копейки.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
И что вы с этим будете делать? У вас есть какие-то соображения на этот счет?
Все очень просто, надо прописать ставки в зависимости от грузоподъемности авто и их придерживаться. авто 5 тонн - 6500 за км. оплата на круг.
Согласен, считать пусть чуть меньше,но на круг! А то эти обратки за 5 копеек,ты же все равно типа пустой едешь!да лучше уж пустым!Бред!
Авто 5 тонн 6500- я уже 4 неделю стою за 10 тонника как скажу 6 000 с ндс на круг кидают трубку! Потому что хватает тех кто 2 ляма едет в гродно или брест! А счас  случайно попала заявка на москву из жодино повезли за 5500 000 десять тонн так математика проста:
1 платная дорога- 0,08 *292 *2 примерно без калькулятора 46 евро или 50
2 круг на москву 1700 *24 литра примерно без калькулятора 410 на 1 -410
3 ком водителю официально на сутки в москву и питер 30  в сутки*3  -90
4 амортизация есть формулы
5 зп буху и водителю, директору?
6 страховки-ладно пусть будет 5 рейс
7 обратка 300
Итого 5500000 ?9100 - 600 + обратку или попутку 300 --900
900 -50 за дорогу-850
850-410 солярка-440
440- 90командировочные и 200 водителю это скорее минимум за что поедет-130
130-амортизация?????????????????????
Вопрос а где деньги?
мой 8-ми тонник ездит 6500км на круг, город200т/ч. многие бросают трубку. работы пипец как мало но есть, на хлебушек без икры набираю((((((. а на фуру звонят предлогают город те же 200т/ч. тут уже я бросаю трубку
предлогаю небольшую таблицу расчета за километр по белоруси 8 тонника .берем в среднем 600км .при расходе 23л/100км получаем цену за топливо 1297200 +300000зарплата водителю(при зарплате 6000000 в месяц) получаем 1597200 +44000 командировочные =1641200 +20%амартизационных=328240=1969440руб делим но 600км =4949за км +0.08евроили900руб=5849. +подоходный 5%для ип=292=6141рубль за км.  ну а дальше сами решайте какую прибыль вы бы хатели бы видеть у себя в кармане .а теперь прикинте за сколько ездят если берут фракт за2200000 в Гомель.
предлогаю небольшую таблицу расчета за километр по белоруси 8 тонника .берем в среднем 600км .при расходе 23л/100км получаем цену за топливо 1297200 +300000зарплата водителю(при зарплате 6000000 в месяц) получаем 1597200 +44000 командировочные =1641200 +20%амартизационных=328240=1969440руб делим но 600км =4949за км +0.08евроили900руб=5849. +подоходный 5%для ип=292=6141рубль за км.  ну а дальше сами решайте какую прибыль вы бы хатели бы видеть у себя в кармане .а теперь прикинте за сколько ездят если берут фракт за2200000 в Гомель.
только что-Держинск-Орша 2800000смех 2800000-налог7%=2604000; Д/Т100л=920000;ПЛ.ДОР,364400  ИТОГО!!!!!!!1319600 это не считая покушать и З/П водителя.
Для 8т 6 100 за км - это бред или расчет себестоимости?
Парни давайте более конкретно !!!! На форуме сейчас многие ищут ответ по каким ставкам ездить. Предлагаю свою, если не устраивает, давайте обсудим. 8т без манипулятора борт дл.6м ш.2,45
    1км - 8 000р.(Брест - Орша) - 7 500р. (Остальное)
    1ч   - 280 000р (минимум 4 часа) - 250 000р (Полный день)
Давайте общаться, а не плакать друг другу в жилетку. Если не прав предлагайте своё !!!!!!!!!!!!!!!!!
6100это себестоимость.ниже ты в убытке.сюда добавить хотябы30% и тогда можно жить.но все это с четм кругорейса.
(6100 это себестоимость)
Я об этом и говорю. ЧТО ЭТО БРЕД.

Уважаемые коллеги!!!, давайте говорить и писать на форумах, о реальных ставках, по которым вы хотите работать, а не представлять расчет себестоимости
я считаю всегда по 1км-8500$ это на 8-тон, 20т.-10 000, если ниже предлагают я даже двигатель не завожу, пускай жлобы на спине несут, суть просто в том что логисты тоже наглеют, пример- заказчик дает за доставку минск-гомель 4000000 , а тебе логист звонит и говорит 3000000, а сейчас сами думайте!!!!!!!!!!!!
логисты и экспедиция режет 20-25% а если зокащик платит на круг так и все50% но таких зокащиков мало.  я вообще только по кругу езжу, и не понимаю как люди берут оплату в один конец(блакотворительность)
да совсем ставки упали.смотришь на переворачивание денег и только.за спасибо не вожу проще стоять чем убить машину.просто заехать на сервис отдай лям денег а если что покрутить то вообще молчу.не надо приучать к обраткам вот и все а то потом уже за нормальные деньги никто ехать не хочет.
Из грузоперевозок надо навсегда исключить термин "обратный" и попутный груз!! Пусть эти экспедиторы и горе-заказчики сами ездят за такие ставки. Недавно разговаривала с одним заказчиком. Он сказал, надо перевозчикам объединяться и отставивать свои позиции, устанавливать минимально допустимые цены на перевозки и считать только на круг! Даже заказчики об этом уже говорят!!!
Моя фура стоит в Бобруйске. Я не знаю, как пригнать ее домой. Цены совсем никудышные. Унижаться и ехать задаром я не хочу... Дилемма
Втл-экспресс. Нужно брать оплату на круг! И тогда не будет не какой дилеммы. А вы как я понял взяли попутку или обратку. Как не назови (дармовозничеством пахнет)
Конечно,  на круг! А как иначе? Остальных отправляем в такси - там тариф 5 тыщ за км
Так в чем проблема? Почему стоит в бобруйске. По коробке и домой
доброго времени суток всем,грузоперевозками занимаюсь лет 8 начинал с 4-х тонника,потихоньку доехал до 20-ки,но таких низких ставок не было никогда,раньше у меня был 10-ти тонник так на нем выходило больше чем сейчас на 20-ке ,мое мнение:для начала надо научиться хотябы уважать друг друга,а не обзывать друг дружку типа декретник колхозник дармовоз........ей богу как дети малые все мы в одном котле варимся коллеги,надо делать единые ставки в зависимости от направления,например Брест-Москва 20 т._мин.60000 тыс.плюс  в зависимости от вида кузова и загрузки,и все!!!!!!!! допустим договариваемся что с 1декабря все абсолютно дают обьявления с указанием минимальных ставок по направления,при таком раскладе очень легко проверить будет кто демпингует,позвонил, спросил, и того у кого с математикой за начальные классы не все в порядке- на кол,на всеобщее обозрение,всегото и осталось сделать это немножко обьединиться  и перестать быть ослами.
перевозчик фиксировано диктует цену по правильному.  папутки сборки обратки типа 3т 1м3 или 1т 20м3 смешно издевательство.кушать всем хочется
Перевозчик может и считают правильно,! Но не все у некоторых по математике кол! У меня три с натягом, выручает калькулятор. Но даже если у кого то и пять мозгов все равно мало и соглашаются на любые деньги! Ой простите.-копейки
уже наверное поздно что то делать. в 2010 экспедиция захватила международные перевозки а в этом году уже и внутриреспубликанские. с ними бороться только все вместе могут. а кто сможет всех собрать? ты не поедешь найдется кто то кто поедет. сегодня рейс минск-гомель 20 тонн за 3 млн. согласились. у них что семьи нет или они за идею работают???????
Работа на прямую с заказчиком, вот выход из сложившегося тяжелого положения на транспорте.
Виктор Александрович , ЧТУП "Никимар" Добавлено: 15.11.2013 13:35
Работа на прямую с заказчиком, вот выход из сложившегося тяжелого положения на транспорте.
   Полностью согласен с данным товарищем. Сколько не просматриваю форум на эту тему, а результата от этой демагогии ни какой. Вы посмотрите сколько появилось страниц с предложением загрузок. Разве вам это ни о чем не говорит? Тогда ещё раз прочитайте пост ЧТУП "Никимар".

Каталог компаний