Форум |ПРИЦЕП: ШТОРА ИЛИ БОРТОВОЙ ТЕНТ?

Главная | Форум | Грузовики: тех.вопросы, ремонт | Прицеп: штора или бортовой тент?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ПРИЦЕП: ШТОРА ИЛИ БОРТОВОЙ ТЕНТ?
Олег Павловский , ИП "Павловский О.О." , 26.01.2013 12:28 Просмотров: 6642

Собственно планирую приобрести прицеп. Что более интересно на рынке грузоперевозок из данных вариантов? На что больше грузов? Штора, или тент (с бортами)? Осн. направления РП, РБ, РФ...

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Заказчик перевозки, что говорит? За что он заплатит? Грузы не приходят к технике. Технику приобретают для перевозки грузов.
Уважаемый ИП "Гончарко С.В.", я "новенький" здесь... И постоянного заказчика пока нет. Поэтому и исследую рынок. Без этого никак, хотя и ждать, пока (купишь/(купишь не то)) заказчик сам придёт и постучит в двери - не вариант, действовать нужно "в лоб".   Ждать без ничего - тоже не вариант. Ты должен предложить конечную услугу...
Пару лет назад минские экспедиторы утверждали, что они возят на перевозчике 3 тонны 35 кубов из Польши в Минск за 500$. Бредовый бред, я бы так сказал. А оказалось. Мои знакомые видели этого дядю на границе. Обломилось ему деньжат.Купил он 814 Мерса и поехал в Польшу грузиться на Минск. И загрузился.И до границы доехал. Ведь 500$ это заманчивая сумма для начинающих. А дальше самое интересное. Как ехать по РБ до Минска, если таможня задает какие то вопросы о каком то обеспечении. В общем, не углубляясь в подробности таможенного оформления, пришлось ему обратиться за советом к коллегам. Тут то все и прояснилось: и по чем он едет, и куда,и что он в первый раз. И объяснили ему , как надо, конечно. А теперь арифметика: 500$ - ДТ 130$ - страховка 90$ - дозвол 30$(могу ошибаться) - дороги РП 30$ - канвой до Минска 150$ - декларация 30$(как минимум) = 40$. И он действительно ехал за эти деньги. И потом еще года полтора минские экспедиторы настаивали на 500$ за 3 тонны из Польши в Минск.
Пробы и ошибки начинающих выглядят совсем не смешно. Годами работаешь на повышение ставок, подводишь клиента к нормальной оплате, а потом... Заказчик сам в дверь не постучит, конечно. Но вкладывать средства и ждать, что позвонят именно тебе, а не 10 тысячам состоявшимся перевозчикам - наивно. Без обид.
Сергей Гончарко , ИП "Гончарко С.В."
Увы, сидеть и ждать - тоже не выход. И новенький я скажем на 20тонниках.... А до 5 тонн, уже 7 лет как катаюсь.... И все прелести кухни знаю, и прелести дормовозов, которые ой как накаляют....   Просто мало ли, я не учёл чего, вот и хотел узнать, а косить под дурачка - иногда полезно
Если 7 лет катаешься ,чего задаешь простой вопрос? Судя по вопросу у тебя нет представления что будешь грузить и каким способом. Из этого следует нет заказчика.Вы захотите взять груз путем понижения ставки(ничего нового вы не предложите грузаку). Мне кажется это имел ввиду И.П Гончарко С.В. с которым я согласен. Успокойся дружище здесь нет "дармавозов" некому наколять! А ни (дармавозы) где-то там.
ЧТУП "АтласСлавТранс" Слушай, тон смени!
Я сомневаюсь что 100% успешных перевозчиков начинали сразу с заказчиками. БРЕД! Большинство да, но не все. Знаю по личному опыту.
рекомендую тент (штору), самый универсальный вариант, работа всегда будет (зимой в мороз поменьше только). для начала стандартный п/п, позже в добавок можно мегу, часто 100куб. везти просят.
27.11.2014 13:38
Олег, добрый день)
Конечно же тент с бортами.

Каталог компаний