Форум |ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗ 5440

Главная | Форум | Грузовики: тех.вопросы, ремонт | Опыт эксплуатации МАЗ 5440

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗ 5440
Коршун Дмитрий , ИП "Коршун Д. В." , 08.02.2014 15:16 Просмотров: 9347

Доброго времени суток, коллеги! Хочу приобрести новый МАЗ серии 5440 для работы на Россию. Прошу поделиться опытом эксплуатации.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
08.02.2014 15:41
маз это маз!!! может сломаться что угодно и когда угодно будьте готовы сразу гнать на сто закладывать смазку во все подшипники все пережимать своими руками ну и конечно гарантия тока на бумаге! по моему сейчас мазы втюхивают тока колхозам и заводам ! да и что сейчас маз это сборная солянка! за такие деньги купите достойную иномарку и запчасть на нее купите в любой стране мира и если вдруг в наличии не окажется то срок доставки максимум 3-4дня!
Спасибо!
Туромша Олег сильно сгущает краски - как будто машина з яуропы с пробегом от ляма километров это как только обкатку прошла -  типа за ней можно еще полтыщи тысяч не ухаживать, не смотреть - а она в идиальном состоянии.
Новый МАЗ,  конечно, не скания, ман, мерс,  даф, вольво,  ивеко и проч, но и стоит не столько сколько упомянутые марки - если речь о новых машинах. Б\у машина всегла лотерея - даже судя по вопросам, которые пишут на этот форум- ну не форум это про свечи накаливания и проч.

Безусловно - ранее можно было под декрет 6 за цену нового маза пригнать 2-3 неплохие  машины.
Возможно,можно найти неплохие растаможенные машины. Но дело в другом - сегодняшний рынок перевозок не позволяет зарабатывать, и отбивать вложенные в технику деньги. Если есть свободные деньги - играйтесь в депозиты, на максимальный процент на короткий срок.

Конкретно по МАЗам - если соблюдаешь регламент обслуживания,  проходишь ТО на официальных сервисах (это не банальная смена масла - там много регламентных работ) - гарантия поддерживается, в минске проще чем в областях, т.к. согласования идут с сервисной службой завода, и можно проходить ТО на сервисе завода - тогда срок замены минимальны.
Пишу то что знаю - два года  эксплуатируем два новых МАЗа 437143.  
09.02.2014 11:24
Дмитрий вот про депозиты вы все верно сказали сейчас играют многие и зарабатывают больше чем по виду основной деятельности!!! а про маз у вас просто не было альтернативы и вы сравнить не можете !!!
Это не тот маз ,который был лет 30 назад.Теперь это конкретное дерьмо,содержание которого влетит в копеечку.Плюс к этому весы,по которых с паспортным тоннажом он не проходит.Опыт эксплуатации Маз 6317-7 лет.
Ребята, спасибо всем кто откликнулся , и успехов в бизнесе !
Туромша Олег,

Альтернатива есть всегда, была и тогда  когда покупали на заводе машины - оставить деньги на счету и разместить их в депо.
Но тогда только случился глобальный девальвец до 9000-9500, дна никто не знал, что будет дальше  - а никто не знал. За машины на завод ранее был внесён аванс( небольшой), приняли решение доплатить и забрать машины. Цель покупки машин  была - оплачиваемая оперативная  доставка товара покупателям,в т.ч. в отдаленные города ( в основном в России), комбинирование отгрузок по заводам и складам, и проч.

В результате машины работают 50 проц свои грузы, 50 сторонние, иногда сторонние до 80 проц от объёма - клиент пошёл жадный, реально за рубль душится. Ну да ладно.

Машины видел разные. Опыт эксплуатации машин показывает - лучше нового может быть только новое с  гарантией. По гарантии Маз нужно тормошить, но по гарантии реально ремонтируют , меняют детали и узлы.
Безусловно, есть машины удобнее , комфортнее, лучше по ТТХ  чем МАЗ. Читаешь "за рулем", "Авторевю", а там про Вольво, сканию, ман новые - лялечки. 250 тыщ еврау. на коже, с блютузом, самой высокой кабиной. Супер.
И куда, мля, на ней ехать???? И кто столько заплатит????

Вот что реально плохо сейчас с покупкой новых мазов - это переход на евро4. Намного дороже, сложнее. Преимуществ никаких - дазволов всё равно невидать.
10.02.2014 10:19
Дмитрий у вас основной вид деятельности доставка своих грузов! а в грузоперевозках на россию обслуживание такой машины на официальном сто сожрет всю прибыль
10.02.2014 10:30
лет восемь назад один мой знакомый стоял перед выбором купить новый маз или бэу иномарку мы все ему вторили бери иномарку но он решил как вы что лучше новую купил маз дела видно шли в гору года через полтора он купил бэу ман я его как-то спросил так что лучше: лучше говорит ман он если и сломается то его сделал и дальше поехал работать а в мазе после каждого рейса что-то делать надо
Спор ни о чём.
Если регулярно ездишь из европы в рашу, казахстан, инужны дозволы - тогда иномарка от евро5.
если из РБ на РФ - достаточно маз.
Хотя, безусловно, иномарка комфортней. Но убитая - не надежней маза.
Если объяснить подробно - 2 года назад при покупки основных средств за счет прибыли действовала льгота по налогу на прибыль ( для фирмы , на секундочку, налог был 24проц) . Т.е. покупаешь за счет прибыли - эта сумма не облагается налогом, или возмещается из бюджета.
Также, НДС 20 проц ставится к зачёту и возврату.

Что хотите, что нравится , что потяните - то и покупайте.

"а в грузоперевозках на россию обслуживание такой машины на официальном сто сожрет всю прибыль"

если 100 баксов, которые возьмут на сервисе официальном  за работу по обслуживанию  машины,  есть ВСЯ прибыль за 10 тысяч км пробега  - то ну его в пень такой бизнес.
Только потом не голосите в сторону дилера - какой он плохой, не хочет по гарантии менять обслуженный непонятно где и кем узел. Что по легковым машинам, что по грузовым
Чтобы добиться гагантийного ремонта надо обладать особым искуством общения с сервисными службами и богатым опытом. На машине спробегом 3000км. отказываются менять неисправный тормозной кран.Решение комиссии-водитель неправильно пользовался тормозами.Какие варианты неправильного пользования-придумайте сами ,вместе и посмеемся ,до слез.

Каталог компаний