Форум |ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ВСТУПЛЕНИЕ В БАМАП, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ TIR

Главная | Форум | Таможенное регулирование | Обязательно ли вступление в БАМАП, для получения TIR

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ВСТУПЛЕНИЕ В БАМАП, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ TIR
Андрей Маслюков , УП "Завод газетной бумаги" , 25.02.2013 16:57 Просмотров: 8822

Обязательно ли вступление в БАМАП, для получения TIR... Объясните как авто перевозчики занимаются международными грузоперевозками не вступая в БАМАП или иные международные организации. Наше руководство завода хочет перевозить свои грузы в Европу. При обеспечения загрузки автомобилей из Европы я столкнулся с проблемой...Грузовладельцы требуют TIR. А вступление в БАМАП сложный и долгий процесс.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Каждый должен (или не должен, кому как нравится ) заниматься своим делом. Охладить пыл не далеких (но убежденных в обратном ) руководителей в порыве жадности  поможет простой калькулятор.      Начинать надо с заработной платы водителя. 1000 евро за ближнее зарубежье, 1500 евро за дальнее. Это средненькие и не выдающиеся цифры. И не важно, что по бухгалтерии будет з/п меньше в 3 раза. Купить и содержать авто в исправном (для Европы ) состоянии - это точно не для "особо экономных".  Но скорей всего заводу придется вляпаться в расходы.
P.S. Все хотят быть перевозчиками. И все просят их научить. А может просто дать денег?
для получения TIR обязательно вступление в БАМАП, потому что эта организация предоставляет только своим членам обеспечение уплаты там. платежей в размере 60 000 евро.
Не вступая в БАМАП, перевозчик будет от границы РБ (ТС) до места назначения передвигаться под конвоем (0,5 $/км), либо под обеспечением уплаты таможенных платежей получателя груза (внесением денежных средств на р/с таможни) или БТС (есть у них такая услуга).
На необходимые затраты наш завод готов...Дело в том что мы хотим перевозить свою продукцию, а для возмещения затрат и оптимизации перевозок переда мной стал вопрос поиска обратного груза и организация его перевозки(документооборот).
Я слышал что если везти груз из Европы в РБ то TIR не обязателен. Но при поиске обратного груза все грузовладельцы требуют TIR, неужели все белорусские авто перевозчики члены БАМАП(я видел списки членов БАМАП..... и у меня возникает вопрос.-КАК ПЕРЕВОЗЧИКИ РАБОТАЮТ В ЕВРОПЕ?)
Все именно так и происходит. Возмещаем затраты, сбиваем ставки , ездим за солярку, разваливаем технику.И кто виноват? Даже если Вас научить, то в БАМАП проникните не раньше ,чем через год. Пользуйтесь услугами профессиональных перевозчиков.
Рассмотрение о вступлении в БАМАП 18 марта
По вопросу получения ТИР Есть четкие инструкции  которые можно прочитать на том же самом сайте БАМАП... Почитайте- и всю Инфу узнаете от первоисточника... Кстати я нЕ вИДЕЛ ТАМ нИ ОДНОЙ Строчки говорящей о том, что  ДОПуск к МДП может получить только член БАМАП- может покажете где об Этом написано... А то Завод- целый завод спрашивает такую ерунду...
Кстати когда найдете строку о том, что допуск к МДП дается только членам БАМАП- сообщите подалуйста...
Кстати по вопросу ТИР- конвения то 75 года- боюсь что на текущий момент ее очень усиленно теснят различные виды страхования поручительства и т.д.  Боюсь что Перспективы у  ТИР Карнет нет на самом деле- слишком дорогое удовольствие...
Кстати Господин-товарищ Гончарко(давно читаю ваши посты на форуме- вы на мой взгляд один из немногих адекватных людей на форуме)- по вопросу перевозок-смысла отговаривать людей от етого занятия нет- вы часто ето делаете.. Вам и мне придется как то конкурировать со всей Этой
Ой плин чего то промазал по клаве, и пост недописанный отправился... Так Вот, Нам придется конкурировать с этой толпой- и никуда от Этого не дется.... И на мой взгляд, как ТИР в свое время Умрет как неконкурентноспособный(скорее перейдет в Другую форму), так и уйдут перевозчики многие(пойдут в водители)...А отговаривать людей- вы, Сергей, часто пытаетесь это делать нет смысла я так думаю- сами все поймут...
Хотя признаться понимать то нечего... Я люблю примеры из собственной жизни- так вот пример- Взял я на работу Девочку Экспедитора-типа экспедиционный отдел создавать с нуля на фирме... И вот столкнулся с тем, что перевозчиков то нет нормальных(нормальный- это хотя бы, чтобы соответствовал заявке, им же подписанной)... - Это из практики Экспедирования(ее пока немного меньше месяца) но мне супруга моя когда то говорила- перевозчиков нормальных раз два и обчелся... я в Этом убедился... Занявшись Экспедированием я в Этом убедился еще раз... вопщем что то меня понесло...

Каталог компаний