Форум |НАЧИНАТЬ ИП ИЛИ НЕТ? КАКОВЫ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ?

Главная | Форум | Финансовые вопросы | Начинать ИП или нет? Каковы финансовые риски?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
НАЧИНАТЬ ИП ИЛИ НЕТ? КАКОВЫ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ?
Евгений Дылевский , 10.10.2012 09:24 Просмотров: 5769

Работаю бухгалтером, думаю открыть ИП Логистического назначения по Грузоперевозкам. Каковы финансовые риски? Риски при неуплате со стороны заявителя перевозки груза. Возникают мысли, что экономически нецелесообразно открывать такое ИП поскольку соотношение долговая яма(задолженность перед перевозчиками)/прибыль просто смешно соотношение

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Обычно этим занимаются мамочки в декретном. На памперсы хватает. Серьезно,чтобы что-то заработать, экспедицией занимаются логистические чупы,где в штате 5-10 девочек,которые постоянно "шерстят",звонят и ищут. Они получают мин. З/П или процент.Одиночкой начинать тяжеловато. У самой ЧУП перевозки под постоянного клиента. На ИП экспедирую только для знакомых не менее чем за 100 у.е с рейса по РБ. Риски неуплат и задолжностей всегда присутствуют. И учтите,что хозяйственные суды длятся годами. Проэкспедировать один рейс в день-это заработать мизер. 10 рейсов в день вы не проэкспедируете. Вы новичек,у вас нет базы заказчиков. Она нарабатывается дольше,нежели у вас закончится терпение. Думаю что з/п бухгалтера в данном случае будет соизмеримо больше нежели у ИП экспедитора.
спасибо за ответ.
18.10.2012 11:14
Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста,в продолжение темы,следующий момент: у меня открыта лицензия на грузоперевозки, хочу параллельно немножко экспедировать под определенного заказчика(я как раз мамочка в декрете).Вопрос: какие документы мне понадобятся,нужно ли дополнительно как-то оформляться? Спасибо!!!!