Форум |C ЛИСТОПАДОМ ВСЕГДА СТАВКИ ПАДАЮТ?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | C листопадом всегда ставки падают?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
C ЛИСТОПАДОМ ВСЕГДА СТАВКИ ПАДАЮТ?
Сергей Антоненко , ИП "Антоненко С.М." , 02.11.2012 13:42 Просмотров: 11566

1,8 млн за 20-тонник и более 300км пробега (это только в одну сторону), это,мягко говоря, наглость... Наверное какой-то ,,дармовоз"" свозил по такой ставке и заказчику понравилось... Я по такой ставке даже на 3-тоннике не поеду. Буквально месяц назад Минск- Витебск ставка была 2,4м-2,5м а сейчас все хотят за 1,8милиона это нормально для зимы ? Ничего нормального, просто некоторые перевозчики с головой не дружат, народ нахапал машин, многие в кредиты влезли, отдавать надо.... поймут позже, когда денег не будет на запчасти и ремонт.... Ставка зависит от тоннажа и объема груза. 2,4-2,5 млн платили за какие параметры груза? Многие грузоперевозчики считать не умеют. Не хочешь сам посчитать, так посмотри какие цены натопливо, запчасти, на товары в магазинах. У нас есть расчеты реальных ставок и соотвественнорасчитанные ставки, придерживайтесь хотя бы им. Не будьте овцами в стаде Это за двадцатку с боковой загрузкой со снятием стоек, для себя установил вилку от 8 до 10 тыс за км. а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными Напрягает мода на попутный груз! Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят в успех начинаемого им дела и так по кругу. Просто ставки снижают конкуренты! Сейчас беру обр из Питера шины 15000 РФ (10 т), а рыбу 21 т дают 450 уе,разница есть? А для зимы это не нормально,наоборот должны не много расти! нет, конечно, а разве понижение ставки всегда было нормальное явление? если все хоть потихоньку начнут отказываться от оплаты в 1-ну сторону, то и ставка станет на тот же Витебск 2.5 млн конечно не нормально, должно дорожать до Нового Года!!! топливо дорожает, + к этому как минимум расход увеличивается + переобуй авто и прицеп. Интересно за какой хрен должно падать опять же до нового года как обычно работы пруд пруди и всем скорее, а колейки всё длиннее..... просто много ртов сидит на одну загрузку.надо их прижимать. 20-тонник 10 тысяч/км. и без разницы какая загрузка и сколько тонн. "а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными" я так и делаю, я лучше постою сегодня по заявке 300 км 82м 5т, называю ставку 2,5 милиона мне говорят что это дико дорого груз лёгкий Вобщем стоим дальше, пускай несут на плечах раз лёгкий Надо объединиться всем перевозчикам и диктовать свои условия! Но к сожалению это не возможно....всегда найдется умник который за еду съездит Почему не возможно, надо попробовать! надо, надо, уже давно это делаем. а вы все назад смотрите, как там у пети или у васи, если вася завтра станет - это хорошо, работа будет, если петя завтра поедит - это плохо, всю работу заберет. гни свою линию, езди по нормальным ставкам. Зима уже пришла, а при таких расскладах как сейчас жди беды. народ разучился читать печатные тексты вообще. порой звонят клиенты, а им говоришь: "в этом объявлении написано: Вся информация и телефоны на сайте...." иди на сайти смотрите машинки. а порой в упор не видят что и как и сколько. написано одно, а они все равно переспрашивают, буд-то что-то от эого поменяется парни хватит возить за копейки пора возить за нормальные деньги. каждый должен начать с себя. не стоит смотреть на хоккеистов и дармовозов. Второе. Перевозка это бизнес, в котором минимум два партнера.- грузовладелец и перевозчик. Если партнеры на равных правах, то выгода обоюдная. Если перевозчик идет с поклоном, то не жди успешного финала. Выгоду грузовладельца легко посчитать, в одном месте купил, в другом продал минус транспорт. яНо определяющим должен быть транспорт. Расчет тарифов есть. Если типа дорого везти, то зачем везти вообще, это уже убытки. Тут и начинаются поиски дармовозов. Если перевозчик не будет считать свою затраты и прибыль реально, ездить по только по нормальным ставкам и , а не по тем, которые предлагают халявщики и табуретки, то сколько бы он тут не плакался е для него ставки остануться ниже плинтуса Ребята, которые по нормальным ставкам ездят за год к первой по второй машине купили как минимум, я знаю минимум человек десять Точно подметил Александр, прислушайтесь. "Александр Кожапенько , ООО "Дфдс-транс" Добавлено: 06.11.2012 08:21 Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят в успех начинаемого им дела и так по кругу." Адекватно просчитайте свои ставки, называйте их заказчику, по РБ только на круг, на Россию - в зависимости от направления грузопотока. Не кланяйтесь заказчикам и экспедиторам, не поможет. Когда тарифы у всех одинаковы - работа будет у всех, будет приносить прибыль и радость. ИП "Коледа А.В.", ИП "Антоненко С.М." - вы как в вдвоем объединяться будете или к двум сотням других перевозчиков присоединитесь??? Пока присоединяюсь к здравому смыслу, За такие деньги не ездил и не поеду, на каникулы наверное надо уходить на всю зиму. я за 2,4 млн. даже на 2-х тоннике в Витебск не попрусь!!!!!!!!! :-) Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить!!!!!!!!!! Успехов в БИЗНЕСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Назар Аль-Бухари 49 лет • Санкт-Петербург, Россия 12-11-2012 10:18 (ссылка) Re: Перевозка. Привет всем! Сейчас саляра стоит почти 31 руб за литр. А цена за перевозку зависеть от цены салярки и от тоннажа груза и от километража а не вид груза. Какой бы груз ты не вез и куда бы ты не вез ты купищ саляру и проедеш оперделенные растояние. Сейчас нормальный уважающий себе водитель дальнебощик берёт минимум 60 рублей за один км в пределах до 2000 км. а дольше ещё больще. А зимой плюс 25% ещё больще. вот так вот Предлагаю просто составить таблицу тарифов общую и всем по ней работать, например: от 1т до 3т: 1 час = 140 тыс. (минимум от 5 часов) 1 км = 4000 (только кругорейс) Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить----- На 20-х в основном наёмные водители а их время и работа по растентовке и прочие упражнения обычно не оплачиваются, хозяева в долгах вот и берут всё что можно за любые деньги, на благо табуреток. дааааааааааааа. Вот все кричат что за копейки не поеду. Однако предлагают отдельную машину до Тюмени за 1500$ в Бишкек едут за 2300. надо как-то объединяться и держать свое, а кто не понимает прижать и для начала объяснить на трассе по нормальному (с предупреждением). Может создать какой профсоюз, кто в этих вопросах понимает??? Есть груз с Варшавы, трактор, высотой 2.85 м. Нужно забрать в период с 03.12-18.12.2012. Клиент мой знакомый, платит неплохо. Кто поможет? У нас на форуме эта объявка есть. А за профсоюз посадить могут. Поэтому так как есть коллеги. для тех кто заинтересован в продвижении и развитии своег бизнеса грузоперевозок еще раз предлагаю объединиться и выставить единые ставки для однотипных автомобилей . Объединение частных грузоперевозчиков уже есть и работает. смотрите сайт по поиску ип корякин. когда ставки едины у всех будет нормальная работа. не стоит обращать внимание на халявщиков, экспедиции и дармовозов. У вас есть реальная услуга и ее граматно нужно продавать. Дармовозы работают до первого сто. У экспедиций комп и табурет. Вы должны быть на равне с грузовладельцами в этом бизнесе, тогда вас будут уважать и будут вам платить. А вы клянчиете сначало рейсы, потом оплату. Придержите своих коней. просчитайте эффективность своего бизнеса. Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, они бы все ответили — более быструю лошадь! Генри Форд Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного, в принципах формирования зарплаты, с тех пор не изменилось. Автор устанавливается

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.by
Ничего нормального, просто некоторые перевозчики с головой не дружат, народ нахапал машин, многие в кредиты влезли, отдавать надо.... поймут позже, когда денег не будет на запчасти и ремонт....
Ставка зависит от тоннажа и объема груза. 2,4-2,5 млн платили за какие параметры груза?
Многие грузоперевозчики считать не умеют. Не хочешь сам посчитать, так посмотри какие цены натопливо, запчасти, на товары в магазинах.
У нас есть расчеты реальных ставок и соотвественнорасчитанные ставки, придерживайтесь хотя бы им. Не будьте овцами в стаде
Это за двадцатку с боковой загрузкой со снятием стоек, для себя установил вилку от 8 до 10 тыс за км.
1,8 млн  за 20-тонник  и более 300км пробега (это только в одну сторону), это,мягко говоря, наглость...  Наверное какой-то ,,дармовоз"" свозил по такой ставке и заказчику понравилось...  Я по такой ставке даже на 3-тоннике не поеду.
а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными
Напрягает мода на попутный груз!
Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят  в успех начинаемого им дела и так по кругу.
Просто ставки снижают конкуренты! Сейчас беру обр из Питера шины 15000 РФ (10 т), а рыбу 21 т дают 450 уе,разница есть?
А для зимы это не нормально,наоборот должны не много расти!
нет, конечно, а разве понижение ставки всегда было нормальное явление? если все хоть потихоньку начнут отказываться от оплаты в 1-ну сторону, то и ставка станет на тот же Витебск 2.5 млн
конечно не нормально, должно дорожать до Нового Года!!! топливо дорожает, + к этому как минимум расход увеличивается + переобуй авто и прицеп. Интересно за какой хрен должно падать опять же до нового года как обычно работы пруд пруди и всем скорее, а колейки всё длиннее.....
просто много ртов сидит на одну загрузку.надо их прижимать. 20-тонник 10 тысяч/км. и без разницы какая загрузка и сколько тонн.
"а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными" я так и делаю,  я лучше постою сегодня по заявке 300 км 82м  5т, называю  ставку 2,5 милиона мне говорят что это дико дорого груз лёгкий Вобщем стоим дальше, пускай несут на плечах раз лёгкий
Надо объединиться всем перевозчикам и диктовать свои условия! Но к сожалению это не возможно....всегда найдется умник который за еду съездит
Почему не возможно, надо попробовать!
надо, надо, уже давно это делаем. а вы все назад смотрите, как там у пети или у васи, если вася завтра станет - это хорошо, работа будет, если петя завтра поедит - это плохо, всю работу заберет.
гни свою линию, езди по нормальным ставкам.
Зима уже пришла, а при таких расскладах как сейчас жди беды.
народ разучился читать печатные тексты вообще.
порой звонят клиенты, а им  говоришь: "в этом объявлении написано: Вся информация и телефоны на сайте...." иди на сайти смотрите машинки. а порой в упор не видят что и как и сколько. написано одно, а они все равно переспрашивают, буд-то что-то от эого поменяется
парни хватит возить за  копейки пора возить за нормальные деньги.
11.11.2012 01:04
каждый должен начать с себя. не стоит смотреть на хоккеистов и дармовозов. Второе. Перевозка это бизнес, в котором минимум два партнера.- грузовладелец и перевозчик. Если партнеры на равных правах, то выгода обоюдная. Если перевозчик идет с поклоном, то не жди успешного финала. Выгоду грузовладельца легко посчитать, в одном месте купил, в другом продал  минус транспорт. яНо определяющим должен быть транспорт. Расчет тарифов есть. Если типа дорого везти, то зачем везти вообще, это уже убытки. Тут и начинаются поиски дармовозов.
Если перевозчик не будет считать свою затраты и прибыль реально, ездить по только по нормальным ставкам и , а не по тем, которые предлагают халявщики и табуретки, то сколько бы он тут не плакался е для него ставки  остануться ниже плинтуса
Ребята, которые по нормальным ставкам ездят за год к первой  по второй машине купили как минимум, я знаю минимум человек десять
Точно подметил Александр, прислушайтесь.
"Александр Кожапенько , ООО "Дфдс-транс" Добавлено: 06.11.2012 08:21
Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят  в успех начинаемого им дела и так по кругу."

Адекватно просчитайте свои ставки, называйте их заказчику, по РБ только на круг, на Россию - в зависимости от направления грузопотока. Не кланяйтесь заказчикам и экспедиторам, не поможет. Когда тарифы у всех одинаковы - работа будет у всех, будет приносить прибыль и радость.
ИП "Коледа А.В.",  ИП "Антоненко С.М." - вы как в вдвоем объединяться будете или к двум сотням других перевозчиков присоединитесь???
Пока присоединяюсь к здравому смыслу, За такие деньги не ездил и не поеду, на каникулы наверное надо уходить на всю зиму.
я за 2,4 млн. даже на 2-х тоннике в Витебск не попрусь!!!!!!!!! :-) Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить!!!!!!!!!! Успехов в БИЗНЕСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Назар Аль-Бухари 49 лет • Санкт-Петербург, Россия 12-11-2012 10:18 (ссылка) Re: Перевозка.
Привет всем! Сейчас саляра стоит почти 31 руб за литр. А цена за перевозку зависеть от цены салярки и от тоннажа груза и от километража а не вид груза. Какой бы груз ты не вез и куда бы ты не вез ты купищ саляру и проедеш оперделенные растояние. Сейчас нормальный уважающий себе водитель дальнебощик берёт минимум 60 рублей за один км в пределах до 2000 км. а дольше ещё больще. А зимой плюс 25% ещё больще.

вот так вот
Предлагаю просто составить таблицу тарифов общую и всем по ней работать, например:
от 1т до 3т:
1 час = 140 тыс. (минимум от 5 часов)
1 км = 4000 (только кругорейс)
Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить----- На 20-х в основном наёмные водители а их время и работа по растентовке и прочие упражнения обычно не оплачиваются, хозяева в долгах вот и берут всё что можно за любые деньги, на благо табуреток.
дааааааааааааа. Вот все кричат что за копейки не поеду. Однако предлагают отдельную машину до Тюмени за 1500$  в Бишкек едут за 2300.

Страницы:

Каталог компаний